Ответ лежит в конце некой логики:
1). Чуть ранее уже отвечал вам: маркетинг сформировался на стыке: экономики, бизнеса, торговли, социологии, психологии, антропологии.
Стало быть, хороший маркетолог – носитель, как минимум, базовых знаний и опыта в перечисленных науках и практиках.
Понимать природу человека, психологию, практику социальные отношения и коммуникацию, экономику бизнеса и торговое дело – это значит, быть маркетологом!
2). А еще маркетолог использует ряд практик, чтобы делать маркетинг еще более успешным, такие, как: журналистика, PR, IT, дизайн, издательское дело, видеопродакшен, эвенты (в контексте тусовок) и проч. Стало быть, обладая базовым набором компетенций, хорошо бы освоить еще и все это.
По-модному, обсуждая все это выше, говортят о «хард скиллз» и «софит скиллз». В данном случае,
«Хард-скиллз» – это какое вы артрополог, экономист, социолог, психолог, товаровед.
«софит скиллз» – комплекс неспециализированных, важных для карьеры надпрофессиональных или около профессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность и являются сквозными, то есть не связаны с конкретной предметной областью - это вот и есть софт скиллз.
3). «Прокачивать» надо не вообще «все», и важный вопрос не «что прокачивать?», но точно понимая, «ради чего?».
Ибо, как сказал Козьма Прутков:
нельзя объять необъятное...
и придется концентрировать внимание на чем-то конкретном, для решения очень конкретных задач карьеры. В конце, по ссылке, описано: чем профессионал отличается от специалиста и чем они оба – от эксперта.
4). Чтобы начать «прокачивать», как сказал, нужно понимать «зачем?». Один из возможных ответов на этот вопрос: затем, чтобы строить карьеру. Есть два вида карьеры:
Так вот, карьера руководителя предсполсгает «прокачку», помимо профессиональных, набора управленческих компетенций.
Хотите быть не просто маркетологом, а марркетинг-менеджером – кое-что придется «прокачивать» иначе.
5). И только разобравшись последовательно со всем предложенным вше, придется оценить уже свои, Богом, генами, родителями и прошлым жизненным опытом, данные вам:
и попытаться понять:
Ссылка, вот эту заметку посмотрите. Очень толково написано: «Два вида карьеры. Что такое карьера маркетингового специалиста?»
Виталий, добрый день!
Не могу верифицировать ответ, т.к. про любую профессию можно так выразиться.