По сути, вы уже сами сами указали одну из лучших игр в данном жанре — Detroit: Become Human. Да, в ней местами провисает сюжет, заметна спорная режиссура, но глобально это очень хорошее интерактивное кино.
Возможно, лучшими примерами являются The Walking Dead и The Wolf Among Us от Telltale Games. Первая — очень эмоциональная история, посвященная обычным людям, пытающимся выжить в мире зомби-апокалипсиса.
Вторая — просто очень хорошая история, пропитанная даже черным юмором.
Обе игры, что некоторые не замечают в проектах Telltale Games, отчетливо показывают, как наши действия влияют на историю и судьбы героев. Не будем спойлерить, но иногда все может перевернуться с ног на голову.
Late Shift можно назвать именно "интерактивным фильмом", т.к. в ней все сцены сняты в реальном мире с живыми актерами. Каждое действие в ней имеет какой-то вес, в итоге можно спасти персонажей, убить, прийти к одной из 7 концовок, отыграть хорошего персонажа, плохого и так далее. Самое главное, что все сцены отлично поставлены и сняты.
Until Dawn можно назвать неплохим представителем жанра. В первые часы это даже хоррор, который местами пугает. К сожалению, остальная часть превращает игру в экшен-хоррор с очень странными ходами и, если так можно написать, безумной развязкой. Однако это один из самых вариативных представителей жанра — можно спасти только собаку, всех персонажей, только любимых, кого-то одного и так далее. А еще есть неплохая актерская игра и режиссура.
Life is Strange в свое время (насколько помнится автору) перевернула представление о произведениях про подростков. Это очень хорошее интерактивное кино, рассказывающее и историю первой любви, и историю роста личности и рассуждающее на достаточно глубокие темы. А еще в первой части отличный саундтрек и один из лучших визуальных стилей. К сожалению, вторая часть оказалась... средней.
Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Fahrenheit.
Еще три игры Дэвида Кейджа, создавшего и уже упомянутый Detroit. Все они — одни из лучших представителей жанра. Можно ругать Кейджа за спорные решения, за добавление мистики и странную вторую часть Fahrenheit, но именно эти игры показывали, как можно объединить захватывающий сюжет (который не всем нравится и который не все могут оценить, но это можно понять, это не глупое порицание игр, а объективная критика) и интерактивность с отличной постановкой. До самого финала вы будете сомневаться, будете взвешивать каждый свой шаг, только на то оно и "интерактивное кино", чтобы игрок сам принимал решение.
Отдельно стоит отметить Tales from the Borderlands, которая не может похвастаться какой-то уникальной вариативностью, но это скрашивается знаменитым стилем Borderlands, объединенным со стилем игр Telltale Games, юмором и сюжетом, основанным на шутках и прочем. Да, если вы не играли в игры серии Borderlands, то можете не понять какие-то шутки, но для некоторых фанантов (среди которых находится автор ответа) это был замечательный подарок.
Надеемся, что что-то из представленного вас зацепит, и вы проведете незабываемые часы.
К слову, если у нас есть сообщество, где мы пишем статьи об играх, и канал, где об играх мы рассказываем. Если вам интересно, заглядывайте!
Надо было ещё платформу написать а так все хорошо
если вы старше 16 лет, не играйте в life is strange.