Человек, искренне любящий видеоигры в разных их ипостасях,
Unity разработчик игр, Team... · 24 окт 2021
Думаю, что очевидно, что у каждого игрока свои представления о том, что "завлекает" в игре, поэтому предлагаю сразу же отбросить рассуждения об этом, и перейти к тому, что позволяет игре эту сотню частов быть достаточно разнообразной, но, при этом, оставаться самой собой.
Рецепт игры на "сотни часов" прост — репетативность геймплея. И тут безусловными лидерами являются Roguelite игры и игры-песочницы, т.е. те игры, в которых контент не может закончиться по своей природе.
Пример более-менее известных Roguelite очевиден, это те игры, которые популяризировали данную систему распределения контента, т.е.:
The Binding of Isaac
Enter the Gungeon
Soul Knight
FTL: Faster Than Light
Чуть менее известные игры, которые можно попробовать растянуть на сотню часов это:
Invisible Inc
RAD
Moonlighter
Hand of Fate
Skul: The Hero Slayer
Synthetik
Noita
Immortal Redneck
Streets of Rogue
Void Bastards
Dungeon of the Endless
Ziggurat
Ziggurat 2
С играми-песочницами всё несколько сложнее, потому что элементы песочницы встречаются очень много где, от симуляторов, до глобальных стратегий, и редко когда чётко обозначаются разработчиком. Например, я могу сказать, что Elemental: War of Magic, в которой я провёл около сотни часов, так же имеет в себе элемент песочницы, т.к., глобально, на самом то деле, игра не пытается сподвигать игрока к победе в рамках игровой сессии, и часто просто исследовать мир там гораздо интереснее ведения войн или торговли. Естественно, сюда идут легендарные Dwarf Fortress, RimWorld и так далее, но сложно назвать их "малоизвестными". Однако, если ещё не пробовали, игры замечательные.
Так же, если интересует возможность поиска таких игр, можно пользоваться очень полезным в этом плане сайтом: HowLongToBeat.com