Во-первых, в данном случае речь надо вести не о цифровых технологиях, так как в данном случае речь очередной раз идет об улучшении качества информирования и тогда будет на лицо тавтология, а речь об электронных методах агитационно-пропагандистской работы. Во-вторых, при прочтении той или иной пропагандистской листовки надо ее текст сопоставить с реальностью, а то получится как в США - адвокат запросил информацию у искусственного интеллекта, доверился ему и составил свою речь на представленных доводах без дополнительной проверки со своей стороны на предмет правдоподобности, а в суде проиграл, так как выяснилось, что подобных дел в судебной практике вовсе и не существовало, т.е. всегда надо проверять ту или иную информацию. И тогда напрашивается вывод о том, что использование возможностей искусственного интеллекта в агитационно-пропагандистской работе в конечном итоге может привести к негативным итогам