Во-первых, в чем провинились троллейбусы? Они все время ездили в городе и никому не мешали. Я примерно понимаю, почему их убирают: троллейбусные парки имеют большую территорию и располагаются в центральных районах, поэтому их выгодно застроить. Меня возмущают платные парковки, цена в 200 рублей за парковку автомобиля в центре — совершенно не оправдана. Совершенно неясно, зачем нам столько тротуарной плитки и почему сужают Садовое кольцо. Как автомобилист я понимаю, что сужение всех дорог до одной полосы не сделало лучше транспортную ситуацию в городе.
В первую очередь, парковки. Сам я не автомобилист, но все мои знакомые говорят об этом. Практически везде парковки стали платными, они неудобные и труднодоступные. Сейчас обсуждается закон, по которому хотят ввести платные парковки в жилых кварталах , спальных районах. Во-вторых, это перестройка в центре: сужают транспортные артерии, увеличивая пешеходные зоны. И раньше там не так много пешеходов ходило, а сейчас еще добавят велосипедные дорожки. И самая громкая проблема — это реновация. По этой программе проходят огромные баталии: кто-то «за», кто-то «против». Дом, в котором я живу, под реновацию не попал, а тот, где прописан — попал. У нас там квартира с хорошим ремонтом, а есть квартиры, где хуже — и вот они хотят переехать.