Есть два типа партнерских программ: партнерки конкретных сервисов и CPA-сети, в которых есть много предложений от разных рекламодателей.
Свои партнерские программы выпускают многие бренды. Например, партнерка есть у Skillbox, у Scloud, у Aviasales и многих других компаний.
Подключаетесь к подобной программе — и можете продвигать любую продукцию бренда.
CPA-сети — это генераторы партнерских программ от разных рекламодателей. Работать в них удобнее, потому что у вас будет большой выбор. В сетях есть и компании, которые запускают свои отдельные программы, типа Skillbox, и те, офферы (предложения) которых не найти в открытом доступе. А вы можете сравнить условия нескольких офферов и подключиться к самому выгодному. Например, в сети Admitad более 1 700 рекламодателей в разных нишах — это и онлайн-игры, и интернет-магазины, и маркетплейсы.
CPA-сети бывают разными. Есть те, которые специализируются на конкретной вертикали (направлении). Например, дейтинг-партнерки: это те, в которых можно подключиться к офферам сайтов знакомств. Или push-партнерки — те, которые работают только с push-уведомлениями. А есть CPA-сети, работающие сразу с несколькими направлениями, как Admitad.
В партнерках могут платить по нескольким моделям:
Выбирать партнерку для заработка лучше в рейтинге CPA-сетей. Так вы сразу сравните условия и подберете партнерскую программу, которая позволит зарабатывать как можно больше.
Интересный ответ знающего человека, спасибо большое!
Например, партнерская программа от «Евробайт». В ней может принять участие любой пользователь, даже не клиент хостинга. Достаточно зарегистрироваться. Вознаграждение составляет 20% расходов реферала на виртуальный хостинг и VDS в течение периода использования площадки. Реферер может использовать начисления для оплаты услуг или вывести на свой счёт.