Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие появились правила в русском языке за последние два-три года, от которых коробит?

ЛитератураРусский язык+3
Julia Clark
  · 68,6 K
Занимаюсь компьютерами с 1974 года. Первый компьютер М222 он же БЭСМ 4  · 15 сент 2020

Меня бесит ВАЛИДАТОР в автобусе и РИДЕР в метро...

Почему не СЧИТЫВАТЕЛЬ?

Что за странная любовь к английским словам, да еще и исковерканным "нижегородским" произношением?

А мне при слове ВАЛИДАТОР на ум приходит валидол

Журналист и филолог, профессор НИУ ВШЭ. Автор программ и книг о русском языке. Автор...  · 12 мар 2020  · twitter.com/markoroleva

разыскной это конечно чушь... Какие другие примеры можно привести когда проверочные слова дают неверную трактовку?

Пишу о русском языке и лингвистике. Филолог по образованию. Копирайтер.  · 24 июн 2020  · lgram.ru
Вопрос нелогичный и непонятный. Мы до сих пор пользуемся правилами орфографии и пунктуации 1956 года. Были некоторые корректировки, например, в академическом справочнике В. В. Лопатина, но это точно не новые правила. Если не ошибаюсь, в начале 2000-х орфографическая комиссия собиралась ещё больше упростить некоторые правила, но инициатива так и осталась инициативой... Читать далее
Веду Телеграм-канал о русском языке и грамотности.Перейти на ttttt.me/gramota

Моё любимое. Квартира была наполнена людями, и все хлопали дверями.

Правда Яндекс "людями" подчёркивает. Не справедливо! "Дверями" коробит не меньше.

Просто человек.  · 19 авг 2020

Старые правила никто не соблюдает, о новых не слышал, зато часто слышу "в двухтысячно первом году"; "нужно понимать о том, что ..."; "через минут пять" вместо некогда употреблявшегося "минут через пять" и другие нелепости от которых реально коробит.

Преподаватель физики  · 5 сент 2020