Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие профессии предпочитают люди с садистскими наклонностями?

МедицинаПсихология+3
Андрей Ж.
  · 54,9 K
Психолог-практик. Помогаю победить ОКР, ПА, страхи, фобии, тревожность. Консультации: +7-9...  · 21 дек 2019  · pro-ponimanie.ru

Люди с садистическими наклонностями, или с садистическим типом характера стремятся выбирать профессии, где они могут свободно выражать свои качества.

Однако это не всегда могут быть деструктивные проявления, получать удовольствие от страданий другого человека можно и в тот момент, когда помогаешь этому человеку.

К примеру, врач-стоматолог может иметь садистический характер, но при этом, его профессия неизбежно предполагает причинение боли людям, которые пришли лечить зубы. Тем не менее, сам врач в этот момент искренне желает помочь своему пациенту.

Вообще, область медицины представляет для таких людей широкие возможности, так как даже термин «больница» происходит от слова "боль". А значит, априори подразумеваются те или иные страдания людей, проходящих лечение в медицинских учреждениях.

Но важно понимать, что врачами становятся люди с разными типами характеров, и каждый в своей работе удовлетворяет какую-то свою психологическую потребность. Кто-то потребность во власти, кто-то в красоте, кто-то в принятии, а кто-то в наблюдении страдания.

И, если эта реализация своих потребностей происходит конструктивно, то есть, направлена на пользу больного, то такой врач достоин уважения, что поставил свои психологические особенности на службу обществу.

Записаться на консультацию можно здесьПерейти на pro-ponimanie.ru/spetsialisty/12-spetsialisty/45-petukhov-aleksandr

Если врач это садист то кто тогда милиционер.

Первый
Завхоз в участковой больнице, в прошлом бухгалтер-ревизор.  · 19 мар 2020