Для визуализации маркетинговых данных можно воспользоваться дашбордами от Яндекс. Метрики или Google Analytics.
В Метрике можно создать автообновляемый отчет с данными о посетителях сайта, источниками трафика, конверсиями, самыми просматриваемыми материалами, а также устройства, с которых посетители чаще всего просматривают сайт.
В Google Analytics также можно добавить в дашборд количество посетителей, что чаще всего просматривают, основные показатели по источникам трафика и целевым действиям. Также есть галерея готовых шаблонов или можно создать свой шаблон для визуализации с чистого листа.
Для работы с большими масивами данных можно использовать специально предназначенные для этого программы, например Qlik, Tableau, Power Bi, Owox Bi. Такие программы в основном предоставляются на платной основе и подходят для профессионального использования. Они позволяют создавать отчеты с разнообразными метриками, это может быть и производительность оборудования, время и маршруты доставки, эффективность работы подразделений.