Добрый день! Нет такого определения как худшие или лучшие площадки по стоимости лида. Стоимость конверсии зависит не от площадки, а от того, как настроена реклама и как конвертит ваш сайт, если трафик идет на него. Да и в целом важно, какое у вас уникальное торговое предложение, поняли ли вы кто ваш потребитель, привлекательное ли ваше рекламное объявление, насколько хорошо отрабатываются заявки менеджером. В общем как вы в своей компании продумали для себя воронку «из посетителя - в покупателя». Стоимость конверсии зависит от того, как будет настроена ваша реклама, какую информацию до своего потенциального покупателя вы донесете и насколько хорошо вы подобрали аудиторию, которой будете показывать свою рекламу. Чтобы выявить для себя самые выгодные площадки для рекламы, нужно попробовать их все, настраивать различные связки, под разные аудитории с разными креативами, отключать неэффективные объявления и так далее. В итоге вы поймете какая площадка дает наилучший результат и будете работать только с ней. Процесс этот непростой, но, если все сделать правильно, вы сможете выйти на новый уровень продаж и обеспечить себе постоянный приток заявок из соцсетей. Более подробно о таргетированной рекламе можно почитать здесь: https://про-движение.рф/соцсети Рекомендуем обращаться к опытным таргетологам, так как специалисты с недостаточными навыками могут просто «слить» ваш бюджет. В итоге вы потеряете и время и деньги.