Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие у TheQuestion есть правила рекламы?

ИнтернетThequestionРеклама
Анонимный вопрос
  · 349
Экс-коммерческий директор TheQuestion  · 10 авг 2018

Работая над сотрудничеством, TheQuestion всегда отталкивается от целей и задач своих партнеров и предлагает самый эффективный для этого инструмент. Мы учитываем пожелания своих партнеров, если они не противоречат правилам TheQuestion. За годы работы у нас сложился собственный стиль и стандарты качества, которых мы придерживаемся, в том числе и в сотрудничестве с другими компаниями.

Мы не делаем партнерские проекты для:

  • Медицинских препаратов без доказанной эффективности
  • Игорных заведений
  • Микрофинансовых услуг
  • Табачной продукции

...а также тому, что противоречит законам Российской Федерации, Королевства Великобритании и Республики Кипр.

Мы стараемся делать коммерческие проекты максимально полезными. Полезными как для пользователя — новые знания, полезные лайфхаки и информация, которую он сможет применить в реальной жизни, так и для клиента — осознанные (заинтересованные и мотивированные) переходы, положительная реакция аудитории на ответы, виральный эффект контента.

Важно! Мы не пишем ответы за наших партнеров, по запросу, мы можем лишь предоставить редакторскую поддержку — сделать ответ более целостным, структурированным и читаемым. Основную информацию  дает только эксперт.

Каким должен быть эксперт?

  • Эксперт — всегда реальный человек, мы не заводим аккаунты от компании
  • Эксперты должны отвечать на вопросы только по своей специальности, то есть маркетолог не может отвечать за технолога
  • Профиль эксперта должен быть тщательно заполнен: указаны настоящие имя и фамилия, должность, а также фотография

Каким должен быть ответ эксперта?

  • Первостепенно в ответе — полезность, он должен нести новое знание
  • Мы не публикуем пресс-релизы
  • Ответ должен быть написан в стиле TheQuestion: он должен иметь логичную структуру (новый абзац вытекает из предыдущего), понятную мысль, подтверждения тех или иных суждений — то есть примеры
  • Для наглядности в ответ можно (и нужно!) добавлять фото и видео
  • В ответе может быть много ссылок, часть из которых ведет на дополнительные источники знаний, а не на сам продукт
  • В ответе можно ссылаться на другие ответы компании, которые могут быть полезны
  • Запрещено обращаться к пользователю “на ты”
  • Ответ не может быть посвящено целиком продукту компании и рассказывать о преимуществах продукта с первой строки, если об этом не спросили
  • Запрещено не объяснять читателю, куда ведет ссылка из ответа. Читатель всегда должен понимать, куда попадет, если перейдет по ссылке.

Правила размещения баннеров:

  • Баннер может предоставить как сама компания, так и создать его с помощью редактора и дизайнера TheQuestion
  • В тексте баннера, как и во всех текстах на TheQuestion, мы обращаемся к пользователю “на вы” и соблюдаем все правила и нормы современного русского языка, не используем жаргонизмы и просторечия
  • Нельзя допускать использования в баннерах изображений, добытых с нарушением авторских прав, порнографических картинок или изображения сцен жестокости
  • Если баннер ведет на сторонний сайт, это должно быть указано в самом баннере — пользователь всегда должен знать, куда попадет, если кликнет на баннер.