Руководитель проекта "Фитнес-санаторий" в Санаторий "Знание", курорт Сочи.
Маркетолог-пра... · 7 сент 2017
Раньше считалось, что основной риск - это защита от ошибок при помощи технологий. Сейчас это тоже важно, но появилось другое.
Сильно изменился маркетинг и одиночке в поле сложно уже обеспечивать поиск и взаимодействие с ЦА в сети, точнее можно, но дорого. Сеть обладает инструментарием, который позволяет делать это быстрее и дешевле, а еще сообщество тех, кто в сети - это обмен опытом и более быстрое внедрение того, что работает. то есть основной риск тут - экономия на маркетинге.
Ну и для конкурентных локаций, где клубов уже сколько-то имеет значение бренд. Там, где поле пустое он не важен, а вот там, где присуствтуют другие сети одиночке будет сложнее.