Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каким показателем оценить эффективность и качество PR в СМИ?

Каким показателем можно оценить и регулярно измерять эффективность (качество) работы компании со СМИ? Если компания выпустила 10 новостей и опубликовала их только на двух-трех  специализированных сайтах, это ведь не одно и то же, что те же публикации, но в Коммерсанте. Т.е. такой показатель, который бы был понятным начальнику, на который можно было бы опираться в коммуникационной деятельности.
МаркетингPr+3
i4corp
  · 469
Предприниматель🌍Инвестор🌍Раздуплятор   · 30 янв 2023
Первый вариант, собирать в отчёт данные по охватам. Если публикации в электронных журналах, то сейчас практически все СМИ представляют отчёт и по охватам и клики и прочие статистики.
Второй вариант, особенно если это печатные СМИ, то классифицировать СМИ, например, по тиражу, и считать баллами. То есть за публикацию в региональном журнале 1 балл, за публикацию в федеральном 5 баллов. Таком образом собирать статистику в виде набранных баллов за период, что будет наглядно демонстрировать, сколько всего вы сделали
"Выше головы не прыгнешь"? Это заблуждение. Человек может всё. (с)Перейти на t.me/Kharlamov_SA
PR-щик, маркетолог, эксперт по коммуникациям, основатель PR бюро AsadovaCOM  · 4 февр 2023
Эффективность измеряется степенью достижения целей. Если стоит цель сделать 10 публикаций не зависимо от типа СМИ и формата публикаций, то в вашем случае работа была выполнена качественно и эффективно. Цель может выглядеть так: 1. 3 публикации в формате интервью в СМИ первого эшелона - РБК, Комерсант, Ведомости 2. 3 обзорные статьи в общественно-политических изданиях 3... Читать далее
Фотограф-любитель.   · 15 дек 2022
Есть хорошая поговорка: "10 кошек, запряженные в телегу, не смогут везти ее также хорошо, как 1 лошадь".  Все зависит от того, что вы хотите получить на выходе. Если вам нужен охват аудитории - то действительно публикацию в "Коммерсанте" увидят не 1000 человек, а условные 50 000. Вот только вы забыли одно важное слово "специализированные" издания. Например я торгую... Читать далее