В обозримом будущем мы увидим как банки будут адаптироваться к запросам клиентов: высокая скорость операций, доступность любой услуги или продукта 24х7, возможность купить любые товары в одном месте. Ведь банки мало чем отличаются от ритейла — они тоже продают товары потребителям, их товар — деньги. Посмотрите, как развиваются глобальные торговые интернет-сети, в том же направлении будут стараться двигаться и банки. Идея глобального маркетплейса сидит в головах очень многих банкиров. Победит в этой гонке тот, у кого будут лучшие технологии, кто сможет сыграть на опережение, а также дать клиенту то, чего он пока ещё не успел захотеть.
Образ банка как неприступной архаичной крепости уже не будет столь популярен у обычных людей.
Пока деньги материальны банки никак не изменятся, а если предположить, что появится виртуальная валюта, которая станет ходовой, то все перейдёт в онлайн.