Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими бы были ваши первые три указа на посту президента России?

ОбществоПолитология+3
Артем Косоруков
Политология
  · 9,4 K
По профессии я электрик. Сейчас пенсионер. На любительском уровне занимаюсь спортом -...  · 14 янв 2023
Лично мне показался этот вопрос очень странным, когда я обратил внимание на профиль автора вопроса. С … таким профилем надо было бы самому отвечать и на этот вопрос и на более сложные. Неужели кто-то всерьез думает, что тремя указами можно придать правильный вектор развития нашей стране?
Для правильного и максимально быстрого развития считаю для начала определиться с очень важными для всех членов общества положениями.
Во-первых, самое главное буквально для всего - это четко выраженная ЦЕЛЬ. Именно четко выраженная цель поляризует или направляет действия всех слоев общества. Вот сам автор этого вопроса может нам поведать сегодняшнюю цель нашей страны или какой она ему видится?
Во-вторых, очень важным считаю определить перечень общепринятых ценностей. Автор этого вопроса может нам поведать перечень ценностей, которые узаконены и неукоснительно выполняются в нашей стране или какие они видятся ему? Вот например в Евросоюзе достаточно четко прописаны эти ценности: "уважение человеческого достоинства, свободы, демократии, равенства, верховенства закона и уважения прав человека, включая права лиц, принадлежащих к меньшинствам. Эти ценности являются общими для совокупности государств-членов, которые характеризуются плюрализмом, недискриминацией, терпимостью, справедливостью, солидарностью и равенством между женщинами и мужчинами."
В-третьих, как можно более полно определить принципы предпринимательства и производственных отношений.
В-четвертых, выработать стройную методику определения "стоимости" рабочей силы и вклада работников в общее дело.