Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое лучшее время/день для отправки e-mail рассылки?

Email маркетингE-mail рассылкиРассылка писем
Назаренко В.
  · 2,6 K
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 18 мар 2020  · unisender.com

Лучший день и время зависят от десятков факторов: сферы компании, контента писем, аудитории, частоты рассылки, девайсов, с которых пользователи чаще открывают почту.

Единого рецепта для всех не существует, поэтому все нужно проверять на личном опыте. Можно взять во внимание общую статистику по каждому дню недели, и отталкиваясь от этих данных спланировать свою рассылку.

Понедельник. В этот день лучше открывают письма, которые предполагают обратную связь с аудиторией. Это могут быть письма с опросом, конкурсами или просьбой оставить ваш отзыв. В понедельник на письма отвечают на 10% чаще, чем в среднем по всем дням недели (по данным SurveyMonkey).

Вторник и четверг. Согласно исследованию UniSender за 2019 год, во вторник и четверг письма открывают чаще всего. Аудитория более вовлеченная и активна, но и конкуренция в эти дни среди отправителей максимально высокая.

Среда. В исследовании UniSender среда практически не отстаёт от вторника и четверга. Мнение аналитиков: если вы отправляете одно письмо в неделю, то вторник, среда и четверг покажут практически одинаковый Open Rate и CTR. В рассылке два письма? Лучшей комбинацией станут вторник и четверг.

Пятница. По данным Smart Insights, в пятницу лучше всего открывают письма пользователи из В2С-сегмента. Это могут регулярные рассылки, например если у вас контентный или информационный проект со сводкой новостей за неделю. Также акционные письма с выгодными предложениями или подборкой новых товаров.

Выходные. По данным всё тех же Smart Insights, в выходные наблюдается самый высокий процент открытий и кликов в В2В-сегменте. Особенно в рассылках для предпринимателей и владельцев бизнеса.

Со временем отправки писем та же ситуация: «золотого» часа не существует. Но есть промежутки, в которые аудитория наиболее активна.

В UniSender проанализировали 26 млрд. писем, которые отправляли клиенты. Больше всего писем уходит с 5 до 10 утра. А вот самый высокий показатель открытий наблюдался вечером (20:00 — 22:00) и днём (13:00 — 14:00). Возможно, вечерний всплеск можно объяснить тем, что в это время конкуренция в почтовом ящике меньше. Многие пользователи в это время разбирают почту, которая накопилась в течение дня.

Единого правильного времени для отправки писем не существует. Чтобы точно подобрать день и часы для вашей компании, нужно много тестировать. Начать можно со значений, которые выигрывают по статистике: например, вторник-четверг в 13:00 или 20:00. Но после этого рекомендуем пробовать разные дни и время отправки — возможно, вашей аудитории подойдёт что-то другое. Чтобы понять это, нужно провести A/B-тестирование.

Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в...  · 26 янв 2021  · enkod.io

Универсального ответа не существует 😊 Все зависит от сферы вашего бизнеса, как давно и как часто вы рассылаете письма, а также от поведения ваших подписчиков.

Для того, чтобы понять, когда ваши подписчики наиболее активны — экспериментируйте. Отправляйте рассылки в разное время и следите за тем, как меняется показатель открытий. И уже на основе этого формируйте медиа-план.

Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 12 июн 2020
Предпочтительное время для прочтения почты - это настолько индивидуальная характеристика, что здесь сложно дать обобщённые рекомендации. Н-р, исследование компании Pure360 показало, что пик читаемости писем приходится на промежуток с 5 до 9 вечера. А согласно исследованиям MailChimp оптимальным временем для отправки назван интервал с 9 до 14 часов. Как же получается... Читать далее
Занимаюсь продвижением бизнеса в интернете. Маркетолог. 5 лет опыта. Более 40 ниш. 150...  · 9 мар 2020  · tsymbaluyk.ru

Подключите систему аналитики и смотрите когда ваши письма открывают и как с ними реагируют. На основе этой информации принимайте решение.

Кто ваши читатели? От этого многое зависит.

Я заметил, что руководители уделяют время на прочтение писем после обеда и ближе к концу дня.

Рядовые специалисты, читают во время дороги на работы домой.