Лучший день и время зависят от десятков факторов: сферы компании, контента писем, аудитории, частоты рассылки, девайсов, с которых пользователи чаще открывают почту.
Единого рецепта для всех не существует, поэтому все нужно проверять на личном опыте. Можно взять во внимание общую статистику по каждому дню недели, и отталкиваясь от этих данных спланировать свою рассылку.
Понедельник. В этот день лучше открывают письма, которые предполагают обратную связь с аудиторией. Это могут быть письма с опросом, конкурсами или просьбой оставить ваш отзыв. В понедельник на письма отвечают на 10% чаще, чем в среднем по всем дням недели (по данным SurveyMonkey).
Вторник и четверг. Согласно исследованию UniSender за 2019 год, во вторник и четверг письма открывают чаще всего. Аудитория более вовлеченная и активна, но и конкуренция в эти дни среди отправителей максимально высокая.
Среда. В исследовании UniSender среда практически не отстаёт от вторника и четверга. Мнение аналитиков: если вы отправляете одно письмо в неделю, то вторник, среда и четверг покажут практически одинаковый Open Rate и CTR. В рассылке два письма? Лучшей комбинацией станут вторник и четверг.
Пятница. По данным Smart Insights, в пятницу лучше всего открывают письма пользователи из В2С-сегмента. Это могут регулярные рассылки, например если у вас контентный или информационный проект со сводкой новостей за неделю. Также акционные письма с выгодными предложениями или подборкой новых товаров.
Выходные. По данным всё тех же Smart Insights, в выходные наблюдается самый высокий процент открытий и кликов в В2В-сегменте. Особенно в рассылках для предпринимателей и владельцев бизнеса.
Со временем отправки писем та же ситуация: «золотого» часа не существует. Но есть промежутки, в которые аудитория наиболее активна.
В UniSender проанализировали 26 млрд. писем, которые отправляли клиенты. Больше всего писем уходит с 5 до 10 утра. А вот самый высокий показатель открытий наблюдался вечером (20:00 — 22:00) и днём (13:00 — 14:00). Возможно, вечерний всплеск можно объяснить тем, что в это время конкуренция в почтовом ящике меньше. Многие пользователи в это время разбирают почту, которая накопилась в течение дня.
Единого правильного времени для отправки писем не существует. Чтобы точно подобрать день и часы для вашей компании, нужно много тестировать. Начать можно со значений, которые выигрывают по статистике: например, вторник-четверг в 13:00 или 20:00. Но после этого рекомендуем пробовать разные дни и время отправки — возможно, вашей аудитории подойдёт что-то другое. Чтобы понять это, нужно провести A/B-тестирование.
Универсального ответа не существует 😊 Все зависит от сферы вашего бизнеса, как давно и как часто вы рассылаете письма, а также от поведения ваших подписчиков.
Для того, чтобы понять, когда ваши подписчики наиболее активны — экспериментируйте. Отправляйте рассылки в разное время и следите за тем, как меняется показатель открытий. И уже на основе этого формируйте медиа-план.
Подключите систему аналитики и смотрите когда ваши письма открывают и как с ними реагируют. На основе этой информации принимайте решение.
Кто ваши читатели? От этого многое зависит.
Я заметил, что руководители уделяют время на прочтение писем после обеда и ближе к концу дня.
Рядовые специалисты, читают во время дороги на работы домой.