Какое лучшее время/день для отправки e-mail рассылки?

Email маркетингE-mail рассылкиРассылки писем
Назаренко В.
  · 2,6 K
ОтветитьУточнить
enKod — инструменты для умного маркетинга. Автоматизируем email, push и сообщения в...  · 26 янв 2021  · enkod.io

Универсального ответа не существует 😊 Все зависит от сферы вашего бизнеса, как давно и как часто вы рассылаете письма, а также от поведения ваших подписчиков.

Для того, чтобы понять, когда ваши подписчики наиболее активны — экспериментируйте. Отправляйте рассылки в разное время и следите за тем, как меняется показатель открытий. И уже на основе этого формируйте медиа-план.

Наводим порядок в коммуникациях компаний с пользователями.Перейти на enkod.io
195
Комментировать ответ…Комментировать…
Занимаюсь продвижением бизнеса в интернете. Маркетолог. 5 лет опыта. Более 40 ниш. 150...  · 9 мар 2020  · tsymbaluyk.ru

Подключите систему аналитики и смотрите когда ваши письма открывают и как с ними реагируют. На основе этой информации принимайте решение.

Кто ваши читатели? От этого многое зависит.

Я заметил, что руководители уделяют время на прочтение писем после обеда и ближе к концу дня.

Рядовые специалисты, читают во время дороги на работы домой.

358
Комментировать ответ…Комментировать…
UniSender — сервис для массовых рассылок, автоматизации продаж. В нем легко разобраться и...  · 18 мар 2020  · unisender.com
**Лучший день и время** зависят от десятков факторов: сферы компании, контента писем, аудитории, частоты рассылки, девайсов, с которых пользователи чаще открывают почту. Единого рецепта для всех не существует, поэтому все нужно проверять на личном опыте. Можно взять во внимание общую статистику по каждому дню недели, и отталкиваясь от этих данных спланировать свою расс... Читать далее
Удобный и доступный инструмент для email-рассылок.Перейти на unisender.com
1,3 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Aleksey Danchenko
Маркетинг
284
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 12 июн 2020
Предпочтительное время для прочтения почты - это настолько индивидуальная характеристика, что здесь сложно дать обобщённые рекомендации. Н-р, исследование компании Pure360 показало, что пик читаемости писем приходится на промежуток с 5 до 9 вечера. А согласно исследованиям MailChimp оптимальным временем для отправки назван интервал с 9 до 14 часов. Как же получается... Читать далее
281
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос