Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой дистрибутив Линукс лучше для новичка, и программирования на Python?

Список предпочитаемых дистрибутивов

1. Deepin
  2. Garuda Linux
  3. Manjaro Linux
ПрограммированиеОперационные системы+3
Алексей Алинович Волков
  · 4,0 K
Лучший
Интересуюсь IT, учусь на Мехмате ЮФУ  · 9 апр 2021  · u-pov.ru

Насколько я знаю, во многих популярных дистрибутивах Linux Python работает "из коробки", его даже не нужно отдельно устанавливать. Это связано с тем, что большое количество ПО на Linux работает как раз на Python.
Чтобы открыть встроенный интерпретатор Python, достаточно ввести в терминал: python3

Если говорить об IDE (среды разработки), то тот же PyCharm Community во всех популярных дистрибутивах устанавливается вводом пары команд в терминале или же вообще через центр приложений.
Например: sudo snap install pycharm-community
Что касается выбора конкретного дистрибутива, то, как вам уже ответили, лучше всего выбрать Manjaro (Garuda или другие ARCH-подобные д-ы). Там существует AUR, позволяющий устанавливать пакеты, не заморачиваясь на их сборку из исходников и пр.
sudo pamac install spotify
Также можно использовать менеджер пакетов Pacman.
sudo pacman -S spotify
Единственная проблема, которая может возникнуть при использовании таких дистрибутивов - по каким-то непонятным причинам инструкции в Сети часто пишутся для Ubuntu и других Debian-дистрибутивов, а ARCH, Fedora и пр. упускают из вида.
Поэтому в некоторых случаях, для новичков лучше использовать д-ы, основанные на Debian (например, Linux Mint, Ubuntu).
Кстати говоря, указанный вами Deepin тоже основан на Debian, но его к использованию не рекоммендую, т. к. у него глючное окружение рабочего стола (хотя установка другого не составляет сложности).

UserPOV - об IT с точки зрения пользователяПерейти на u-pov.ru
2 эксперта согласны