Технически самое быстрое - это контекстная реклама по сформулированным намерениям пользователя + геотаргетинг.
Но минус в том, что затраты на рекламу могут не окупаться, если бизнес ещё слабо умеет монетизировать клиентов. Метод имеет смысл для тех, чьи воронки продаж довольно прибыльны.
В остальных случаях, следует исходить из доступных ресурсов бизнеса, особенностей региона, ЦА и находить оптимальный вариант из всех возможных. Это всегда разные решения... и их поиск является частью работы маркетологов - стратегическим марекетингом.
только контекстная реклама в поисковиках, ну еще партнерский маркетинг
ситуативный ремонт — импульсное решение здесь и сейчас. сломался холодильник я звоню спрашиваю друзей, лезу гуглить контакты. в этот момент показывается реклама по ремонту холодильника — и я счастлив.
Если город больше 300 000 человек, то регистрация в справочниках и контекстная реклама.
Объявления на Авито тоже подойдут.
Если город меньше- справочники, Авито, расклейка объявлений на подъезды.
Баннер, указатели в месте, где вы находитесь.
Ну и высокое качество работ, чтобы люди рекомендовали и возвращались.