Для маркетологов более важно Рождество, как более удобное для продажи подарков. На Пасху дарить подарки не принято, хотя небольшие подарки тоже дарят. Кроме того Рождество традиционно особый праздник для детей, видимо по аналогии с днем рождения, детям активнее покупают подарки. Маркетинг более развит на западе.
Людям, и детям особенно, вообще более понятна тема рождения, а не тема смерти и воскресения. Тут разницы между западом и востоком нет.
Оказавшись на Пасху в Риме не заметить праздника будет невозможно, а в Москве днем в воскресение можно ничего и не заметить. И у нас и у них есть две праздничных службы -- ночью первая и утром вторая. Так вот пасхальным утром в Риме, в Ватикане служат прямо на площади Святого Петра и собирает эта служба до 250 тысяч человек.
А догматически ни католики, ни протестанты не принижают Пасхи. В целом протестанты и католики (особенно у протестантов, по определению -- они решили очищать свою веру ориентируясь на текст) больше уделяют внимания знанию Библии и тоже отлично знают:
«А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша» (1 Кор. 15:14)
"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл, и канатчиковы власти колют нам второй укол!"