Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой процент от прибыли рекомендуется тратить малым/средним предприятиям на рекламу и пиар?

МаркетингПредпринимательство+3
Кьюмузейный Экспонат
  · 3,2 K
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 9 сент 2021  · rinatkerimov.ru/about
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку много факторов, которые могут влиять на необходимый размер бюджета для продвижения, к примеру:
  1. Сфера деятельности (в каждой сфере свои возможности и ограничения)
  2. Уровень конкуренции (1-2 компании или сотни и тысячи)
  3. Уровень спроса (он вообще есть или его нужно формировать или его вообще нет)
  4. Количество используемых каналов для продвижения (1, 2, 3 или 50?)
  5. Какие результаты ожидаются: удержаться на плаву, занять 3%, а может 50% или 70% рынка
  6. Опыт компании в данной сфере (новичок или опытный игрок)
  7. Готовность команды освоить тот или иной объем. Если в команде продавцов 2 человека, то и смысл в увеличении бюджета на продвижение должен быть продуман до посильных размеров.
  8. Техническая оснащенность или автоматизация поможет быстрее обрабатывать информацию тем самым увеличивать объемы продвижения и продаж
  9. Сквозная аналитика позволит понять насколько эффективно работает бюджеты, каналы продвижения и люди, причастные к этому.
Это лишь малая часть, которая может влиять на размеры бюджета. И привязка размера бюджета к прибыли не совсем корректна, т.к. на начальном этапе у компании прибыль может быть низкой или вовсе отсутствовать, а инвестировать в маркетинг и продвижение необходимо. Начинать с малого и постепенно наращивать бюджеты на базе первичных данных по итогам маркетинговых и PR-кампаний.
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
6 экспертов согласны
Подробный, точный, высокого качества ответ. Полезно. Спасибо!
Консультант-психолог, большой опыт помощи предпринимателям и руководителям в работе с...  · 16 июл 2022  · egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
Вопрос важный, в том числе, для упорядочивания регулярных расходов и планирования бюджета доходов и расходов фирмы. По-моему лучше ставить эту задачу установления %% на рекламный бюджет по-другому. Опыт ГАЗАРЯН И ПАРТНЁРЫ в 2006-2008 году был таков. Лиды были нужны в дополнение к имеющимся заказам,  на программу обучения продажам для менеджеров из разных компаний -... Читать далее
Запись в Whats App: 8-920-407-99-99, приём в Воронеже, Skype видео консультацияПерейти на egoscript.ru/uslugi/konsultatsiya
4 эксперта согласны
Вкладывать деньги в те направления маркетинга где чувствуешь отдачу . Это конечно всегда беспроиграшно .. В... Читать дальше
Маркетинг и развитие  · 6 сент 2021  · akalm.ru
Я бы не рекомендовал привязывать рекламный бюджет к прибыли, это может существенно ограничить рост. Малым и средним предприятиям лучше идти от планируемой эффективности рекламы, а процент от прибыли использовать как некий ограничитель, чтобы не выйти за какие-то рамки, которые каждый устанавливает для себя. А так, по опыту, малые и средние устоявшиеся (без активной... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
2 эксперта согласны
Рост продаж в 2 раза за 16 недель, с помощью внедрения фабрики лидогенерации. Помогаю...  · 2 авг 2022  · karamazablog.ru
Как правило бюджет на рекламу составляет 10% от оборота или 30% от прибыли! Почему такие цифры. Все очень просто,такой процент от прибыли не влияет на работу компании.  Бизнес без риска может в месяц вкладывать, такой процент. И даже, если маркетинговые инвестиции полностью не окупятся. Влияние будет минимальным.  На практике я добиваюсь соотношения: один рубль... Читать далее
Получить бесплатную диагностическую консультацию, пиши в телеграм @karamaz23Перейти на t.me/karamaztg
1 эксперт согласен
Проектирование и управление разработкой программного обеспечения, Сквозная и предиктивная...  · 16 июл 2022  · bizrel.ru
Отвечает
Фёдор Болт
Ошибочность ответа кроется в неверной постановке вопроса. Изначально в вопросе кроется посыл "реклама - это убыточное вложение, но без неё никак". Правильно выстроенная маркетинговая система не тратит деньги, а зарабатывает их. Снижая или увеличивая маркетинговые расходы, собственник бизнеса регулирует количество выручки. Если ему нужно вырасти, скажем, открыть ещё один... Читать далее
2 эксперта согласны