Да недавний относительно косяк хайповый -- "пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". Маркетологи, конечно, планировали такое вирусное распространение, но вот с тональностью явно прогадали.
Ну и поплатились, как писала пресса - Reebok уволил этих дивных маркетологов. Правильно, пожалуй, никаких плюсов этот хайп бренду не принес. Ну или о них ничего не слышно)))
Самый большой косяк при настройке рекламы маркетологом это не установить лимиты на аккаунт и на рекламную кампанию. Таким образом можно слить большой бюджет без получения соизмеримого кол-ва целевых действий...
Показывали как-то по телевизору, что в городе перед голосованием за поправки в Конституцию РФ, маркетологи на баннере разместили слово "Россия" с одной буквой "с". Выбираем будущее Росии. После такого явно голосовать не хотелось бы идти. И самое интересное, все эти баннера, а их сделали в несколько тысяч, расклеили и ничего не заметили.
А что все молчат про актуальное? Моющие средства, которые убивают коронавирус, не упоминаете. Ничто не убивает, вакцину доработать не могут, а моющие средства эффективно борются. Прям хочется начать их пить, спасти мир.
В магазине "Оби" продавался "Женский" набор инструментов. Там были, если не ошибаюсь, молоток, пассатижи, отвёртки, гаечные ключи, что-то ещё... В розовом-розовом чемоданчике!
Аха) по типу детских наборов