Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой самый оптимальный анализ конкурентов и товара при ценообразовании в компании?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Людмила Сушина
Маркетинг и реклама
  · 1,8 K
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник, блогер, фотограф  · 8 сент 2022
Все зависит от ниши. Для розницы - это одна стратегия, для мягких ниш - другая, для онлайн-курсов, например, третья. В любом случае нужно изучать рынок, уровень спроса, качество продуктов, уровень сервиса, личный бренд владельцев и компании, а уже потом аккумулировать собранные данные и делать выводы для вашей компании.
Пишу про маркетинг и предпринимательство. Художка на AT https://vk.cc/ciTg5HПерейти на litres.ru/author/aleksandr-martakov
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 6 янв 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Ответ кроется в вашем вопросе. Для формирования цен на товары и услуги используются маркетинговый анализ, анализ рынка и конкурентов.
Вы, видимо, что-то другое хотели спросить) уточните вопрос))
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Финансы и аналитика, Программирование, Бухучет. Хобби: чтение, моделирование.  · 2 мар 2022
Добрый день. Людмила, Ваш вопрос и есть основа маркетинга. Анализ рынка -> Выводы -> Товар и цены. P.S. Блин, получилось как у Карла Маркса. А вот для того чтобы этим овладеть, многие проводят курсы. Часто дорого, но редко качественно. ((( Читать далее
маркетинг, экспертный контент https://priceva.ru  · 12 апр 2022
Самый оптимальный анализ конкурентов при ценообразовании - это конечно же  анализ цен и наличия, причем осуществляющийся на постоянной основе. И здесь сервисы автоматизированного мониторинга цен и репрайсинга, такие как Priceva вам в помощь.  Актуальные цены конкурентов вы будете знать всегда. Вам останется только определиться со стратегией ценообразования.  Хотите ли... Читать далее
Специалисты нашей Компании с 2015 года занимаются сопровождением сделок в сфере...  · 16 дек 2021  · bnk-invest.ru
Из опыта вывода на полку розничных магазинов новых продуктов. Был выполнен срез полочного пространства на федеральном уровне и выявлены конкуренты в нескольких ценовых нишах. Далее, провели предварительные переговоры с клиентами и выявили при каких условиях поставки наш ассортиментный ряд будет востребован под требования закупщика. После расчёта себестоимости наших... Читать далее