Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой Ваш любимый супергерой/злодей вселенной DC? Почему?

КиноСериалы+2
Анонимный вопрос
  · 2,2 K
учусь на юриста, смотрю кино, играю в игры  · 9 мая 2016

Конечно, Бэтмен. Нельзя не любить Бэтмена, ведь он может легко найти всех тех, кто его не любит. У Бэтмена нет сверхспособностей, но он не теряется в Лиге справедливости и пользуется уважением куда более одаренных персонажей. У Бэтмена есть отличная команда, а сам Бэтмен крайне колоритный персонаж, полностью отражающий специфику Готэма. Бэтмен мрачен, суров, слегка безумен и смертельно опасен, что делает его самой сутью Готэма.

Но Бэтмен не был бы настолько хорош, если бы ему не дали достойных противников. И тут на первое место выходит Джокер. Понять его замыслы почти невозможно, Джокер также не имеет суперсил, но все равно остается смертельно опасным и опасно притягательным. Джокер - это обратная сторона Бэтмена, он есть смесь безумия и гениальности, направленной в разрушение.

Я думаю, что Бэтмен и Джокер - это лучшая пара герой-злодей, из тех, что есть у DC.

P.S. лично для меня Бэтмен и Джокер - это Кевин Конрой и Марк "Люк Скайуокер" Хэмилл, найдите их в каком-нибудь из мультфильмов, например в будущем Kiling joke. Если вы найдете на просторах интернета как Хэмилл озвучивает Джокера, то начнете бояться за него, поскольку кажется что Джокер полностью захватывает его в этот момент.

студент-медик  · 8 мая 2016

Конечно Бэтмэн.

Потому что Бэтмэн.

Вы еще спрашиваете.

А если серьезно то, потому что у него нет суперспособностей, кроме огромной кучи бабла (считать ли это суперспособностью?)

Нарративный дизайнер, мастер, гик  · 8 мая 2016