Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой вид рекламы более эффективен для популяризации проекта среди клиентов старше 40 лет?

МаркетингРеклама
Владимир Русин
  ·
сейчас пенсионер. До этого, педиатр, педагог, бизнесвумен. Увлечения: психология...  · 25 сент 2021
К сожалению, мало данных. Это в большой степени зависит от проекта, его предполагаемого расположения, а не от возраста. Что я имею ввиду: это кофейня, к примеру. Тогда реклама только наружная, рядом с ней, и какие-то завлекалки в соседних заведениях (в свое время мы договорились с Фотомаркетом, расположенном рядом, о бесплатной чашке кофе у нас, пока их клиент ждет выполнения заказа. Ясно, что к кофе он закажет что-то еще и, скорее всего, живет недалеко и запомнит нас). Честно говоря, 40, 28, 55 лет..... Скорее не возраст влияет на вид рекламы, а другие факторы. И, никто не отменял ПОСТОЯННОГО покупателя. Ой, много можно всего предложить, если будет четко сформулирован проект
Конкретизирую: агрегатор поиска бытовых услуг delomasteru.ru по статистике, интерес проявляют именно люди старше 40 лет
Давайте составим портрет вашего потребителя. Куда он обращается с проблемой в быту? Идет в магазин бытовых предметов, строительных материалов? Попробуйте договориться с сетями магазинов о Вашей рекламе агрегатора (крупно название и суть). Человек, не имеющий бытовых проблемы, не обратит внимание на ваш сайт. Нужно рекламироваться в тех местах, куда люди обращаются в таких случаях. Если давать рекламу в интернете (любую), подбирайте правильно ключевые слова. Поговорите со знакомыми, составьте список ключевых слов. Можно и блог вести в ВК с советами по решению бытовых проблем. Когда ведете блог - публикуйте какие-нибудь нелепые истории. Их любят пересылать и рассказывать о них. Так вы получите сарафанное радио. И какие-то новости не реже 2-х раз в неделю. Ну, и люди старше 40 лет любят подарки: скидки, сертификаты, гарантийные обязательства и т д. Начните с мозгового штурма со всеми сотрудниками и знакомыми и дальше сами много чего сочините!
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 26 сент 2021
Довольно странный критерий выбора ЦА.
40-летний программист, 40-летний дворник и 40-летняя домохозяйка - это разные люди с разным уровнем восприятия.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Конкретизирую: агрегатор поиска бытовых услуг delomasteru.ru по статистике, интерес проявляют именно люди старше 40 лет