Не существует единого регламента на этот счет. Все зависит от тематики, от типа запросв (коммерческий, информационный), а также от самой выдачи. Только она подскажет сколько нужно ключей. Анализируйте детально конкурентов, не забывая, что вхождения считаются не только в тексте, но и других зонах документа.
Плотность ключевых слов – это показатель, который рассчитывается исходя из отношения ключевых слов к общему числу слов в документе. Он выражается в процентах. Например, если у вас текст из четырех слов, и одно из них это ключевое слово, то плотность ключевых слов в вашем тексте будет составлять 25 %.
Оптимальная плотность ключевых слов может значительно меняться в зависимости от тематики. Чтобы не терять посетителей из-за переоптимизированных ключевиками текстов, которые просто невозможно читать человеку, их следует использовать оптимально с точки зрения SEO и привлекательности для людей.
Для того чтобы сделать текст именно таким, он должен иметь направленность на человеческую аудиторию, а для его написания нужен грамотный копирайтер. Плотность ключевых слов не должна быть целью, прежде всего, стоит заботиться о том, чтобы читать ваш текст было интересно, и при этом он имел высокую информативность, нужно делать контент для людей.
Важной составляющей SEO является внутренняя оптимизация, а для этого нужны релевантные тексты. Все нюансы поисковые системы не раскрывают, однако основываясь на анализе поисковой выдачи можно сказать, что максимально положительными являются тексты, у которых плотность вхождения ключевых слов составляет не более 5%.
Также следует следить и за другими словами, которые не являются ключевыми, их также нельзя использовать слишком часто, иначе текст будет считаться переоптимизированным и может попасть под санкции.
Актуальные статьи про SEO, продвижение и маркетинг в интернете читайте у нас в блоге - https://smenik-agency.ru/blog/