Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какова психология школьных клоунов? Почему они ведут себя по-идиотски и пытаются выставить себя шутами? Это из-за комплексов или еще чего?

ПсихологияШколаКлоуны
Матвей Измайлов
  · 6,2 K
Культура: Ислам, история, география, философия, аналитика, технические науки. странные...  · 12 окт 2021
Я школьник-клоун
Я с детсва люблю порадировать персонажей, людей(Джим кери тоже записывал видео где порадировал одноклассников).
Не мог найти общего языка с людьми, они мне кажуться слишком бычными и где можно пошутить не шутят, еще какие-то безобидные, отвечают по одному шаблону, и как буд-то намерено живут скучно-обычно, как нормальные люди, и поэтому мне хотелось посмтотреть что если я буду рассказывать им свои шутки, и сломаю их стереотип. Вдруг переверну им мир, и помогу стать креативным психом.
Надо мной еще издевались, и выставляли дураком, я подумал классная роль, надо протестить ее и начал придумывать смешные сочетания слов, начал применять стереотипы и знания о клоунах, "отсталых", психах, даже маньяков.
Лучший
Психология, дизайн и место их соприкосновения.  · 5 мая 2020  · tele.click/theusualnah
А кого вы называте школьными клоунами? Детей, которые привлекают к себе внимание засчет каких-то смешных поступков? Если их, то, да, это такая защитная реакция. Для этого могут быть разные причины, но суть одна - когда-то они заметили, что если смешить людей, им самим становится проще: - возможно, как в случае с Джимом Керри, у них дома есть страдающий человек, и они... Читать далее
Что или кто делает нас счастливыми? На этот вопрос есть однозначный ответ: стать...  · 5 мая 2020

В большинстве случаев, это дети, которым не хватает внимания, любви, понимания. Своеобразный способ самовыражения, хоть как то обратить на себя внимание. Комплексы есть однозначно, а вот какие, можно понять только при непосредственном общении.

Обожаю точные науки, цветную металлургию  · 5 мая 2020