Основных, каких-то более-менее значимых изменений нет. Популярная музыка все так же буксует в ретромании, давно забытая музыка транслируется либо новыми исполнителями, либо старыми, которые ежегодно просто сотнями возвращаются на сцену. Да, появились новые слова-теги: вичхаус, трилл, трэп, но ничего принципиально нового в этой музыке нет.
Все, что происходит с индустрией, касается в основном дистрибуции музыкального продукта. За эти десять лет стало окончательно понятно, что интернет - это больше благо, чем вред. Если раньше музыканты играли концерты, чтобы рекламировать пластинки, то теперь все наоборот - музыка делается, чтобы привлечь народ на свои шоу, даже такие жадные музыканты как U2 это поняли. Появилось много стриминговых сервисов, которые поставляют продукт слушателю путем подписки: Spotify, Apple Music, Google Play Music, Tidal. СмАстерить альбом так, чтобы он звучал по радио и пользовался спросом у большой аудитории теперь можно дома в приложении GarageBand для Mac OS. Музыканты ищут новые способы дистрибуции музыки (Том Йорк через торрент-трекер, U2 путём насильственной загрузкой в библиотеку iTunes). В общем, это все касается исключительно производства, распространения и потребления, музыка как продукт не изменилась вообще.