Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Каковы заслуги Путина перед Россией за целых 20 лет абсолютной власти?

Без воды типа в «90-е было хуже», абстрактного «поднятия с колен»; конкретно по пунктам достижения 2000-2019 гг.?

ПолитологияПолитика
Анонимный вопрос
  · 153,7 K
знаток политики, экономики и всего на свете.   · 4 окт 2019
  • Уровень жизни в России вырос кардинально. Зарплаты (с 1,523 тысячи рублей в 1999 г. до 36,703 тысяч рублей в 2016 г.) и пенсии (с 521,5 рублей в 1999 г. до 13,000 тысяч рублей в 2016 г.) выросли многократно, с учётом инфляции и всего остального. При этом, что характерно, зарплаты выросли в 1,76 раз быстрее роста цен на нефть, а пенсии в 2,19 раз быстрее роста цен на нефть. Нефть выросла с 298,89 руб в 1999 г. до 3633,68 руб в 2014 г. 
  • Остановил войну в Чечне и пресёк попытки продолжить «парад суверенитетов». 
  • «Равноудалил» олигархов от власти, национализировал ЮКОС, посадил Ходорковского и заставил нефтяные компании платить налоги в бюджет.
  • Отменил большую часть соглашений о разделе продукции, согласно которым доходы от нашей нефти, меди и других ресурсов принадлежали зарубежным компаниям. На данный момент в России существуют только три месторождения, базирующихся на СРП.
  • Более чем удвоил ВВП России
  • Основал Таможенный союз и взял курс на восстановление целостности Большой России.
  • Практически обеспечил продовольственную безопасность России. «Ножки Буша» забылись как страшный сон.
  • Вернул Россию в международную политику
  • Снизил инфляцию с 36,5 % до 4,1 %.
  • Поднял сельское хозяйство. В 2000—2014 годах в России наблюдался постоянный рост ежегодных объёмов производства мяса: производство мяса птицы увеличилось с 767 тыс. тонн в 2000 году до 4,060 млн тонн в 2014 году (в 5 раз), свинина — с 1,578 млн тонн до 2,981 млн тонн (в 1,8 раза). Доля импортного мяса на российском рынке в 2000 году составляла более 80 %, а в 2015 году снизилась до 8 %. [19][20] По состоянию на 2013 год сельхозпроизводство в России составляло около 90 % от уровня 1990 года. Россия занимает первое место в мире по производству ржи, овса, подсолнечника, смородины, сахарной свёклы, малины и крыжовника, второе место по объёму сбора картофеля, третье место по производству зерна, пятое место по производству мяса, шестое место по надоям молока, седьмое место по производству овощей.
  • Построил огромное количество крупных заводов и важных инфраструктурных объектов[21]. При нём активно развивается промышленность: например, с 1999 года по 2011 год уровень обрабатывающих производств в России увеличился на 82 %, в том числе пищевая промышленность — на 80 %, производство машин и оборудования — на 74 %, производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования — на 231 %, производство транспортных средств и оборудования — на 29 %, металлургия — на 67 %, химическая промышленность — на 62 % [22]. С учётом устаревшей информации, на нынешний год эти цифры, наверняка, в несколько раз выше.
  • Далеко продвинулся в деле борьбы с коррупцией и подписал ряд важнейших законов — включая любимый оппозиционерами закон 94-ФЗ о государственных закупках.

Ну и так далее..до хренищи всего, перечислять устанешь. https://ruxpert.ru/Путин

Николай Илья Харитон Ульяна Яков.

Кстати попросил в другом вопросе привести цифры, по каким показателям в России стало за 20 лет хуже. Что то никто не смог никаких цифр предоставить.

"Зарплаты (с 1,523 тысячи рублей в 1999 г. до 36,703 тысяч рублей в 2016 г.) и пенсии (с 521,5 рублей в 1999 г. до 13,000 тысяч рублей в 2016 г.) выросли многократно"

Тогда приведите еще статистику по росту цен на вещи и продукты, бензин и прочее.

---

"Остановил войну в Чечне"

Сколько туда постоянно из бюджета для этого капает?

---

"заставил нефтяные компании платить налоги в бюджет"

а то, что этим компаниям постоянные налоговые послабления делают, не считается?

---

"Практически обеспечил продовольственную безопасность России."

у нас периодически проскакивала информация, что наши птицефабрики не могут на самом деле обеспечить необходимые объемы производства и на самом деле приходят к нам из Китая. Но это так слухи.. Овощей и фруктов у нас практически нет российских, а те, что есть выращиваются китайцами, которые работают у нас. Это не слухи.

---

"Далеко продвинулся в деле борьбы с коррупцией и подписал ряд важнейших законов — включая любимый оппозиционерами закон 94-ФЗ о государственных закупках."

Знали бы вы, насколько, благодаря этому ФЗ, продвинулась у нас коррупция..))

Если у вас есть, что возразить, приведите свои цифры и факты.
1. Статистику по росту цен на вещи и продукты, бензин и прочее. Она общедоступна и покажет, что рост зарплат и пенсий превышает рост цен в среднем в два раза.
2. Сколько ДЛЯ ЭТОГО в Чечню капает? Почему не написали?
3. Сколько платили раньше и сколько теперь? Считая все послабления. Вы что вообще сказать то хотели?
4. Вы кроме слухов что-то конкретное можете привести? Было в 2000 году курицы столько, а теперь вот столько. Цифры посмотрите и желание спорить отпадет.
5. Ну так расскажите. Насколько было лучше без этого закона. Сами не знаете? То то и оно.

Вы с многозначительным видом написали туфту. Посмотрите уже конкретные цифры, а если их не знаете, так и не пишите ерунду.

Хотели бы, нашли

  1. По цифрам может быть и красиво все. Но у нас в магазине, без 1000 в кармане, на покупки на пару дней можно не ходить. А пенсии у родителей по 10000. А ещё надо покупать дрова, уголь, электричество. Это минимум. Вот и посчитайте. Вы ж любите цифры.

  2. Около 40 млрд. На дотации. https://www.rbc.ru/economics/05/12/2016/5844a2429a79470dbb30cd1f

  3. За ними идут 2 льготы для нефтяников - в зависимости от территорий и выработанности месторождений: 324 и 321 млрд руб. В сумме - 663 млрд руб. Главный получатель этих льгот, конечно, государственная Роснефть.https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnewizv.ru%2Fnews%2Feconomy%2F21-12-2018%2Fneozhidanno-samye-bolshie-nalogovye-lgoty-imeyut-banki-i-neftyanye-kompanii

  4. Цифр нет. Просто мощности птицефабрики не соответствуют продаваемой продукции. Про овощеводство это всем известный факт. Этот пункт исключительно для нашего региона. Про другие не говорил ничего.

  5. Я знаю, что из за этого закона госструктуры закупают говно за деньги, которые то не стоит. Естественно за откаты такое проходит. В итоге, закупленное хранится на складах, а сотрудники пользуются либо старым, либо ищут возможности купить нормальное серыми схемами. Это я точно знаю по МЧС. Но и некоторые другие жаловались на такое.

Ну и вот, как пример, статейка из жизни МВД https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Frussian.rt.com%2Frussia%2Farticle%2F440976-arest-mvd-glavnyi-konstruktor-ugolovnoe-delo

Так я знаю все цифры. Я прошу вас их посмотреть, чтоб ерунду не писать. Если вы смотрите за окно и вам что-то не нравится (мне тоже многое не нравится!), перед тем как писать "Путин все испортил!" вспомните, а как было до него? Вы с удивлением обнаружите, что и уровень жизни был гораздо ниже и коррупция была гораздо выше. И вот ваши примеры -
1. Да, без 1000 в кармане за покупками можно не ходить. И? Мы обсуждаем как было и как стало. Было в 2000г.- на среднюю зарплату можно купить 100 литров молока. Сейчас можно купить 250 литров молока. Примерно то же самое с другими продуктами и бензином.
2. Да, 40 млрд. А как вы это связываете с окончанием войны? Вы статью всю прочли? "Дагестан в 2017 году получит 52,4 млрд руб., Якутия — 36,6 млрд руб., Камчатка — 37,16 млрд руб". Там тоже война была? Или мы боимся что якуты на нас нападут и дань им платим? Что в голове то у вас?
"Общий объем дотаций из федерального бюджета регионам России запланирован на 2017 год в размере 738,3 млрд руб"  Почему из них именно 40млрд в Чечню-то вашу фантазию заинтересовали?
3. Напишу большими буквами, чтоб вам видней было. СКОЛЬКО ПЛАТИЛИ РАНЬШЕ И СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ? Зачем вы просто цифры пишите? МЫ СРАВНИВАЕМ - КАК БЫЛО, КАК СТАЛО.
4. Цифр нет. Спорить не о чем. Я даже готов поверить, что не соответствует. Да, воровство, приписки, очковтирательство - все это есть, всегда было и никуда не денется. Вопрос тут только в том, что 20 лет назад вообще не было птицефабрики и овощеводства и прочих производств. А сейчас есть, они производят и будут производить больше. Пусть пока и с коррупцией, откатами и прочими недостатками.
5. Я тоже это знаю. Да, воруют. Да, закупают говно. Но, скажите, а 20 лет назад как было? Больше этого было или меньше?
20 лет назад можно было взять денег из бюджета и вообще ничего не делать. Деньги переводились на фирму которая банкротилась и все. Сейчас такое практически не встретишь. В Крыму вот пытались провернуть, по украинским схемам - сейчас уже сидят. Схемы стали гораздо сложнее. Чтобы украсть, сейчас нужно хоть что-то, да сделать. Да, поэтому небогатая фантазия чиновников приводит к тому, что например в Москве бордюры по 5 раз перекладывают на одном месте. Но это довольно быстро уйдет, потому что бесполезную и бессмысленную работу видно. А просто "в никуда" сейчас деньги из бюджета уже не взять.

на минимальную пенсию в 1999 можно было купить 50 л 92 бензина, а сейчас почти 200 л 95го. Ровно то же и с другими товарами. На среднюю зарплату за 5 лет в 1999 можно было купить жигули, а сейчас - Тойоту Камри. К слову, в Германии за 20 лет пенсии в пересчёте на бензинг упали на десятки %, но немцы упорно продолжали голосовать за Меркель.

Ну и сравните "полезность" и размеры Дагестана и чечни и Якутии и Камчатки. И выделяемые дотации.

Про закупки раньше. МЧС в то " страшное" время, в 2000, закупало коробками качественные радиостанции Моторола. Сейчас им сверху закупают "российские" радиостанции Такт, которыми не возможно пользоваться и они валяются на складах. 

Птицефабрика у нас работает ещё с советских времён. И кстати именно сейчас там почему то начались сокращения.

Ну и вообще, я согласен с мнением человека откуда то сверху. Развивают у нас исключительно лишь сырьевую экономику. Поэтому, если производство какое создаётся, то направленное лишь на сырьевые производства. Строят в судостроении у нас что - танкера, супер анкера, ледоколы для добычи нефти в арктике. Металлообработка тоже очень сильно там нужна. Если и существуют какие то российские разработчики радиоаппаратуры, то обязательно в своем большинстве эта аппаратура для сырьевых производств. Ну а эти красивые цифры по росту тоже нужны. Ведь нефть кто то должен качать ручками. Вот и создают "стабильность", чтоб работники от голода "за вилы не взялись". Если так любите цифры, то поищите сколько за это время построенно рабацких судов, сухогрузов и сколько танкеров строится и будет строится. Мне их искать смысла нет, потому что у меня работа связана с флотом и я вижу состояние этого флота. Также приведите мне цифры по строительству больших новых "гражданских" предприятий (грубо говоря тех, кто шьёт трусы и делает кастрюли). Ну и с этой цифрой можно привести цифры по каким нибудь рудникам, лесопилка, нефтяным вышкам и подобному.

Ну и, к слову. Новость прочитал про "российские" процессоры Байкал. С гордостью тут бьют себя в грудь, что наконец то смогли выпустить. Так эти процессоры уже на 10 лет отстали от современных и никому не нужны. Вот и будут опять толкаться по тендерам за бешеные деньги, прикрываясь своей "отечественностью". Там встречал новости, что уже были скандалы по этой с конторой, которая их производит.

Ещё бы все получали у нас эту среднюю зарплату..

Зачем? Ваш тезис был, что мы платим 40млрд дань Чечне. А оказывается мы платим и Якутии, и Ростову и Камчатке и Орлу и Курску и вообще всем, общим количеством 700ярдов. Так ответьте - мы за что остальным то дань платим? Или вы просто лжец и это все же не дань а что-то совершенно другое?

Да полно цифр. Вы их сами легко найдете на www.sdelanounas.ru

По судостроению, которое вам особенно любо, например - 

1.«Пола Макария» вошел в международный список лучших судов 2018 года Сухогруз «Пола Макария» проекта RSD59, построенный нижегородской верфью и разработанный Морским Инженерным бюро, вошел в число пятидесяти судов различного назначения, типа и размеров, отмеченных авторитетным мировым сообществом кораблестроителей

2.В рамках программы обновления отечественных рыбодобывающих мощностей к концу 2025 года на российских верфях будет построено 43 рыбопромысловых судна, в том числе для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна — 18 судов, для Северного бассейна — 25.

Это преимущественно крупнотоннажные суда длиной свыше 65 метров, из которых 11 — длиной более 108 метров, включая крупнейший в России 120-метровый траулер-процессор для Дальнего Востока. Суммарный объем частных инвестиций составит более 166 млрд руб.

Все 43 судна законтрактованы, строительство 25 судов уже идет на заводах в Европейской части России. Закладка остальных 18 судов произойдет до конца 2021 года.

а в 1999 году все получали среднюю зарплату?

В том то и дело, что ни тогда, ни сейчас не все получают

Я знаю как у нас тут строятся суда. Как достроят, выпустят в море, они начнут ловить, тогда я буду только рад, если это действительно так. Я просто знаю, как у нас тут строят суда. Это не очень радужная картина. Если в европейской части действительно что то работает, то я только рад.

В других регионах хоть что то производят и соответственно пополняется казну за счет этих регионах. Расскажите,  на что такому маленькому региону столько денег? А ведь Кадыров недоволен, что ему дают мало денег. Просит еще. 

"Экономика Чечни почти в 5 раз слабее, чем в среднем по России.  Безработица экстремально высокая, что связано со слабым развитием  промышленности и чрезмерно высокой рождаемостью в регионе.

Чечня имеет очень высокий инвестиционный потенциал, но низкий  уровень развития экономического образования и науки замедляет темпы  экономического роста.

Финансовая система сверхдотационна. Собственные доходы республики  очень низкие, почти весь республиканский бюджет формирует Россия."

Вот про Якутию

"В январе-апреле 2019  года рост валовой региональный продукт составил 104,7% в сопоставимых  ценах. Для сравнения: в январе-апреле 2018 года ВРП РС (Я) – рост на  103,9%. Значительный рост сложился за счет влияния индекса промышленного  производства, который составил в январе-апреле т.г. – 109,5% (за  январь-апрель 2018 года – 107,6%). Доля промышленности в ВРП составляет  54,3%.

Источник: Aartyk.ru

Тут вроде вопросов не возникает по дотациям, не?

Ну вот, вы сами и ответили на что идут дотации - на возрождение промышленности, сами же пишете "Чечня имеет очень высокий инвестиционный потенциал".  Вы сами читаете, что пишете, или только бездумно копируете? Ну и в других регионах примерно так же..А про Кадырова - вы где-то видели главу региона, которому хватает денег? Назовите хоть кого-то, кто заявлял что денег ему много. В чем ваша претензия то?
Так что, была война с Якутией то? Или с Алтайским краем? вы так и не ответили.

Достаточно странная фраза, учитывая что среднюю зарплату просто по определению не могут получать все.
Вы поймите, никто не утверждает что россияне как сыр в масле катаются и проблем у нас нет. Не надо приводить примеры как вот здесь, вот там и вот там все очень плохо. Да, проблем хватает. И конечно хочется иметь президентом волшебника из детской сказки, чтоб взмахнул волшебной палочкой и все проблемы разом решились. Но у вас есть такой на примете? Вот и я в такого не верю. Поэтому приходится решать проблемы медленно и постепенно. Но динамика есть, и разрушенное в 90-е сейчас практически везде восстановлено. И я понимаю, что конкретно у вас под окнами может быть все плохо и становится все хуже. Местная власть везде разная. Но в целом, по стране и суда строятся и промышленность возрождается и уровень жизни повышается.

А вы читали? Имеет, но не использует. Война когда закончилась?

Честно говоря, не очень разбираюсь в производстве ягод. Но фраза про крыжовник и смородину напомнила анекдот про неуловимого Джо)

Сорри, если не права)))

хахах заставил платить в бюджет?

13% от общих ресурсов, остальные 87 идут по карманам, ай да молодец, 100% должны быть в бюджете, как в Саудовской аравии например

Про инфляцию тоже умора, давайте нарисуем ее 0% и всё, именно так она у нас и находится, просто нарисовали 4%, реальная инфляция в районе 12%..

Смешной комментарий, что говорить, всё в кучу, все те крохотные положительные черты, всё собрал, молодец)

Георгий Ефимов, ваша безграмотность поражает. Вы пишете такую фантастическую чушь, что вряд ли поверите в реальные цифры, но хотя бы попробуйте их проверить.

  1. вы пишете 13% - на самом деле сейчас 52%. При этом чем больше стоимость нефти, тем больше %. И да, заставил платить - посмотрите сколько платили 20 лет назад, вот тогда ваш нервный смех будет уместен.
  2. "В СА 100% идет в бюджет." Давайте будем точнее - в казну. СА это королевство и все деньги идут в казну королевской семьи.
  3. Про инфляцию - вы как посчитали 12% ? Просто нарисовали. А 4% как раз посчитано. Возьмите промежуток времени 10 лет (а лучше больше) и посчитайте какие цены были, какие сейчас. И окажется, что статистика росстата точна. Может отличается на процент, но точно не в три раза, как вы напридумывали.
  4. Даже если взять вашу выдуманную цифру 12% - все равно, было то 36%. Причем тогда тоже ведь такие как вы кричали что 36% это нарисовано, а на самом то деле минимум 100%!
  5. Попробуйте все же привести хоть одну реальную цифру, которая за эти 20 лет стала хуже, а не лучше.

Рост цен на нефть не заслуга Путина.

пенсии уменьшились в 3 раза- считать то не умеете. Если сейчас пенсию пересчитать на уровень 1980-1990 гг, то вместо 60 рублей получиться 20 рублей- благодаря введению бального подсчёта и назначению стоимости балла с потолка- 79 рубля 1 балл. А также ограничивающий коэффициент 1,2 на любую зарплату. Пенсию просто украли!

А средний размер пенсии по стране возрос за счёт выхода на пенсию госчиновников и депутатов- у них по 100 тысяч на одного, судейство и военных

Бестия 0, 1. Считать я умею, это вы читать не умеете. Мы говорим об изменениях при Путине. Там наверху написано "изменения с 1999". Перечитайте.

  1. Да, если пересчитать среднюю пенсию на советские деньги 1980г., то получится 30 рублей. Да, Ельцин в 90-е развалил страну и множество денег даже не украли, а сожгли. Но это отдельная тема. Мы здесь про Путина.

  2. На сколько выросла средняя пенсия за счет выхода туда госчиновников, сможете подсказать? Больше чем на 3 рубля? Заодно посчитайте какой вклад давали в пенсию партаппаратчики при СССР. И напомните, в каком году вообще стали пенсию на селе давать и каков был ее размер?

https://www.youtube.com/watch?v=1A8DS-9Hs0U&t=7333s

Вот по этой ссылке послушайте о достижениях Путина в речи экономиста Жуковского . Речь свежая . Начинается на 1час 23 минуте . Про перечень выше достижений Путина скажу только о том , что это не достижения вовсе . Это как сначала вас ограбить , например отобрать " Ладу -Приору ", а потом извинится и подарить " Ладу -Гранту" . Иными словами все эти достижение лишь размен некогда достигнутого уровня , потом его обрушения и снова восстановления на прежние позиции . Разрушать и строить , так можно бесконечно . Следующее правительство и президент снова обнулят экономику как в 90 -х , а потом ее восстановят до уровня 2015 и это будет считаться развитием )))

Топтание на месте можно увековечить разрушая и восстанавливая , при чем с отрицательным балансом , то есть с потерями квалификации и потерями населения . Отсутствие промышленности , компенсируется продажей ресурсов.

данные Из Википедии. Ничего другого от птичьего мозга и ожидать не стоит

Test Testov, нет, не угадали. Не ругайте так свой мозг, лучше тренируйте его.

Чушь полнейшая! Безграмотное цитирование предвыборных лозунгов и бравады крeмлян и всё...

Особенно рассмешило "огромное количество крупных заводов" и продвижение в "борьбе с коррупцией"!

Автор, вы блаженный!

Толковый словарь Ожегова онлайн

БЛАЖЕННЫЙ, -ая, -ое; -жен, -женна. 1. В высшей степени счастливый.Блаженное состояние. Б. миг. Блажен, кто верует (афоризм). 2. полн. ф. Не совсем нормальный [первонач. юродивый] (разг.)

Ariana_Rohs, это факты, а чушь у вас в голове. Не можете аргументов привести? Хоть один пункт опровергнуть сможете? Тогда да, остается только нервно хихикать и подвывать "вы все врете!".

«Ножки Буша» забылись как страшный сон.... СМЕШНО В СТРАНЕ СЕТИ-РЕТАЙЛЕРЫ ВСЕ ЭТИ ПЯТЕРОЧКИ И МАГНИТЫ ЗАМОРСКИЕ. КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ в них НЕ НАЙЙТИ,

Солодкий Андрей, да, я об этом и говорю. Всего ведь 20 лет назад едва на еду хватало, пенсионеры по помойкам копались, ножки Буша синюшние за счастье было купить. А теперь набрали жирок и нос воротим - это какое то не качественное, подайте другое...Этот магазин заморский, пойду в соседний...Всего 20 лет прошло, а как поменялось все.

Вы думаете это реальные люди? Я вот сомневаюсь. Хотя даже если реальные, то им похоже уже не помочь. Это как с антивакцинаторами, умные и так всё понимают, а тупые проигрывают гонку с эволюцией.

Скажим спасибо ценам на нефть ,газ и валюте

Критический взгляд на любую проблему  · 8 мар 2020
20 лет. Много это или мало. Для кого то это пустяк а для кого то это целая жизнь. И все это 20 лет у власти круг лиц который не меняется. Причины этого, хорошо это или плохо? На мой взгляд хорошо. Они уже украли столько что больше уже не полезет, денег хватит и правнукам. А воровать больше нечего, все поделено и разделено. Тогда зачем они все еще там? Может быть их... Читать далее
Меня в школе учили и вообще везде, что воровать плохо. Уголовный кодекс предусматривает ответственность за... Читать дальше
Разработчик нефтяных и газовых месторождений и любитель истории и исторической Правды.  · 3 окт 2019
Его мелкие заслуги меркнут перед тем сколько вреда он сделал России.  Многое то что мы считали его заслугами в итоге оказались заслугами Китая , который взлётом своей экономики загнал спрос (и цены соответсвенно) в космос.  Самый главный вред путина то что он  не использовал столь благоприятный период для построения нормального государства . У нас нет выборов ( в смысле... Читать далее
у Путина большие заслуги и перед Россией и перед миром а заслуг у Китая - нет его поднимает внешняя сила. Китай... Читать дальше
житель страны РОССИЯ ненавидящий эту грабительскую власть !!Болеющий за ее будущее!!  · 30 сент 2019
надо пожелать ему ни дна ни покрышки!!! всем НАРОДОМ!!! и пусть сбудется!!!таких правителей в Европе не помню!! только в Африке!!чтобы так не любить свой народ!!! и так верно служить !!не НАРОДУ!!! такого бардака на РУСИ не было !!! нефти осталось на 30 лет !! будет держаться хунта из последних сил!!жандармов придумал на внутренние уже не надеется --придут пацаны домой... Читать далее
Ну, проорался? Теперь дальше. Нефти вещде осталось лет на 30, и что? Только в России из за этого экономика упадёт... Читать дальше
Бродячий наставник общества  · 15 февр 2021
Конкретно по пунктам. 1. Прекращение сепаратизма и создание одинаковых отношений Центр-регионы. Не "привилегии Казани", не "забьем на Орловскую область", а одинаковые правила для всех. 2. Значительное снижение преступности в самых разных направлениях. Насильственные преступления снизились в 2-3 раза. Экономические преступления стали наказываться, и наказываться... Читать далее
1 эксперт согласен

ответ отличный. а вопрос так себе...

Так вышло, что разбираюсь во многих областях. Веду канал "Ходячая энциклопедия" на Дзене:...  · 11 сент 2020
Как будет 20 лет абсолютной власти, так можно будет ответить на этот вопрос. Пока что - восстановление управляемости страной, быстрое возвращение экономики на позднесоветский максимум (в 2007 г.) и последующая модернизация с дальнейшим ростом экономики. Восстановление позднесоветского уровня обороноспособности. К ситуации, когда на мир надвигается череда тяжелейших... Читать далее

Конкретно по пунктам :

Пункт № 1- 0 достижений

... Пункт 100 001 - такие же достижения как в пункте №1!

Профессия инженер-конструктор  · 7 февр 2021
Главная заслуга Путина состоит в том, что он сумел остановить очень плохой для России процесс, который был начат до его прихода такими людьми как Горбачев, Ельцин, Гайдар, Чубайс и прочими их соратниками. Процесс этот характеризовался тем, что к моменту распада СССР в руководстве страной уже не было сильных и масштабных личностей. Последними из могикан были Ленин... Читать далее
"Поэтому надо вовремя уйти и освободить дорогу другим, более молодым." А кому молодым? Есть известные... Читать дальше
ИТ-специалист  · 10 мар 2021
1. Отстранил от власти проходимцев типа Березовского, Гусинского и прочих (т.н. семибанкирщина), которые к тому времени практически уничтожили государство. 2. Завершил кровавый конфликт в Чечне, а вместе с ним прервал череду террактов, в которых постоянно гибли люди. 3. Вернул в конституционное поле России национально-территориальные образования (Татарстан, Башкирия... Читать далее
1 эксперт согласен
Программист. Естественные науки, военно-морской флот, экономика и политика.  · 16 февр 2021
Ну, вы и сказанули! Где вы видели абсолютную власть Путина? В лучшем случае Путин контролирует спецслужбы, армию и внешнюю политику. А экономика до сих пор чёрная дыра, которую крышуют наши «западные партнёры». Все эти годы деятельность Путина концентрировалась в одном направлении — вывести Россию на международную арену, сделать её значимым игроком мировой политики... Читать далее
Именно усиление (значительное) роли спецслужб и есть главная проблема, созданная Путиным. Охранники не способны... Читать дальше
Я - переводчик, юрист и поэт. Интересуюсь политикой, поэзией и религией.   · 7 февр 2021
Я вижу несколько пунктов (причем, не бесспорных). Во-первых, остановка войны в Чечне. Правда, в обмен на такую остановку Россия признала за Чечней право жить своей жизнью, но за наш счет. То есть, по сути, мы платим Чечне дань и закрываем глаза на ее художества. Во-вторых, это присоединение Крыма. Но оно было проведено таким грубым и топорным способом, что радость от... Читать далее
Комментарий был удалён за нарушение правил