Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какую породу собак выбрать? Не могу определиться.

Какую породу собаки выбрать? Родители против собаки, мама относится нейтрально. У моего дяди, который живёт с нами, есть маленький ребёнок, и мы не знаем, есть ли у него аллергия.
У меня есть варианты породы для собаки:
1. Сиба-ину
2. Корги
3. Шпиц
4. Шелти
Желательно маленькую, которой нужно меньше уделять времени, так как я постоянно в школе, кроме вечернего времени. И которая бы любила гулять и играть.

КинологияСобаки+3
Алексей Алинович Волков
  · 2,5 K
Всем привет! Я специалист по поведению собак и учредитель БФ помощи бездомным животным...  · 12 авг 2021

Добрый день, любая собака, даже шпиц - это полноценная собака, с которой нужно заниматься, желательно каждый день, выгуливать, тоже каждый день, правильно кормить и заботиться о ее здоровье. Плюс к появлению собаки в доме должны быть готовы все члены семьи. Я бы вам рекомендовала пока подождать с собакой, пока у вас не появится больше времени и возможностей. А чтобы лучше изучить собак и, возможно, определиться, какую собаку вы хотите, рекомендую прочитать книгу Тюрид Ругас «Сигналы примирения».

С уважением, Елена Белая Специалист по поведению собак @dogtraining_with_careПерейти на instagram.com/p/CSYb0YKqque
1 эксперт согласен
Помощь квалифицированного инструктора-практика в дрессировке различных типов собак и...  · 12 авг 2021
Если у вас стоит выбор исключительно между перечисленными вами породами, берите шелти. У неё минимальный индекс аллергичности среди перечисленных вами позиций, довольно податливый характер, неплохой нрав, небольшой размер. За собакой данной породы достаточно просто ухаживать. Но, в любом случае, в первый год жизни собаки, вам придётся уделить особое внимание её питанию... Читать далее
Инструктор-кинолог, фелинолог, вет.психолог, вет.диетолог. В т.ч. помощь онлайн.Перейти на vk.com/domashnya_cobaka
1 эксперт согласен