Наш бизнес — это жесткий b2b. Стратегия, брендинг, реклама. Несмотря на то, что сейчас о личном брендинге не говорит только ленивый, всё же, наш ценник для этого не релевантен.
Мы определили две основных аудитории для социальных сетей:
Мы решили так: фейсбук — для клиентов, инстаграм — для агентств.
Фактически, мы размещаем одни и те же посты, но в фейсбуке делаем их более сдержанными и формальными, в инстаграме — позволяем себе больше вольностей.
На деле, иногда, из-за отсутствия времени не всегда получается адаптировать это в полной мере. Так, когда мы зарелизили ребрендинг компании "Собиратор", то нам сказали, "ребят, что за вольности". Мы даже запустили специальный промо-код с извинениями. При этом, в инстаграме всё было принято очень позитивно.
В целом, с социальных сетей нет заказов. Но они — важный показатель того, что у нас что-то делается.
"Вконтакте" помогает лучше доносить информацию с новыми статьями, упражнениями для голоса, видео, акциями, до заинтересованной целевой аудитории.
"Инстаграм" помогает находить новых клиентов, благодаря наиболее эффективному таргету.