Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу стать веб дизайнером. Куда пойти учиться, дабы не выкинуть деньги на ветер? Кто где учился?

Поиск информацииОбучениеВеб-дизайн
Станислава
  · 136
Мы делаем сайты для бизнеса  · 29 нояб 2020
Отвечает
Evgeniy Lenosh

Здравствуйте!

Я самоучка, у меня опыт более 10 лет в веб дизайне, обучил 5 человек, 2 из них успешно работают, один из учеников в нашей же компании, обучал с нуля, работы можете посмотреть у нас на сайте.

Могу вас заверитъ что лучше всего учится самому, вести общение в соцсетях и так далее. Идти на курсы особого смысла нет, тем более на дорогостоящие и тем более с самого начала. Дело все в том что вас научат тому что доступно в свободном доступе, а большего дать ни кто не сможет, веб дизайн это больше творчество нежели наука. Да в веб дизайне существуют аксиомы, и могу сказать со 100% уверенностью — их лучше постигать самостоятельно. И тут самый важный вопрос —так зачем за это платить деньги и порой не малые?

Ну а теперь пара советов:

  1. В соцсетях и на ютюбе тонны информации о веб дизайне, начните с них, и если вы поймёте что это ваше, тогда уже и можно будет задуматься о курсах, с нуля идти на курсы не имеет смысла.

  2. Веб дизайнер как и программист или верстальщик профессии которые требуют полного погружения. Тут не получится разделять жизнь на работу и быт, если вы дизайнер то вы дизайнер всегда и везде.

  3. Приготовьтесь к тому что вам всегда необходимо будет восполнять свои знания, практически каждый день.

  4. Смотрите как можно больше рабочих сайтов, можно просто сердить в интернеты и стараться смотреть на сайты как дизайнер, а именно пытаться понять что удобно для пользователя, а что нет. Не нужно смотреть кейсы на Бехансе особенно новичку, ибо там много концептов, да они безумно красивые, но на практике не рабочие.

  5. Веб дизайн это 90% забота о пользователе и 10% про красоту и творчество.