Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Хочу заработать на своем творчестве в интернете. Как это сделать?

пыталась один рассказ выложить на литрес, но там надо паспортные данные. я боюсь их давать.

ИнтернетЗаработокСоветы
Марiчка Карнiз
  · 777
Лучший
Компания Exiterra.com – digital-агентство полного цикла, основано в 2000 году.   · 23 мар 2021

Как понимаю, творчеством вы занимаетесь литературным.

Литрес – крупнейший представитель рынка электронных и аудиокниг в России, поэтому свои паспортные данные вы можете оставить без особого страха.

Но если вам все-таки не подходит этот вариант, то могу предложить еще несколько. Они подойдут для людей с талантом красиво писать.

1. Вы можете стать журналистом. Если у вас нет опыта или образования, то вы можете позвонить в местную газету или журнал и предложить себя как сотрудника. Но как правило обычно журналисты требуются на постоянную работу и нужны базовые навыки журналистики.

2. Вы можете завести блог. Если хочется писать для себя, то устраиваться в СМИ не стоит – будет много надзора со стороны редакции. Сегодня полноценный сайт можно сделать на специализированных конструкторах (например, Wordpress или Tilda). Также блог вы можете вести в соцсетях (ВК, Фейсбук, Инстаграм). Возможен блог на площадках. Это LiveJournal, Медиум или Яндекс.Дзен.

Свой блог вы можете монетизировать.

1. Задача сложнее – написать свою книгу. Можете попробовать издавать ее на бумаге, если так опасаетесь оставлять паспортные данные на литрес. Но и помимо литреса есть еще Author.today. На таких сервисах люди покупают подписку на автора или электронные версии книг.

Из издательств могу посоветовать Азбуку (художественная и бизнес-литература), АСТ (вообще любая литература, кроме научной), Эксмо (любая литература, кроме детской), МИФ (худ.лит. не принимают. Только научная, бизнес и детская литература).