Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вопрос для представителей Яндекса

Когда до владельцев активов Яндекса дойдёт, что агрессивность в навязывании сервисов и излишняя навязчивая реклама наносит знательный вред имиджу компании и соответственно влечёт финансовые потери?
ЯндексРеклама+2
Gretta Tumbler
  ·
УЧЮСЬ на заочном Коммерция по отрослям   · 14 окт 2021
Это называется монополия, они уже лидеры в издержках! Сами того не подозревая, становятся заложниками рекламы. Реклама делает своё дело, в тягивая их в гонку, а они в свою очередь уже не замечают, как медиа ими упровляет. К сожалению это косается не только Яндекса но и многих других компаний.
M. Potter это профессор экономических стратегий, многие компании работают по его стратегиям, учат своих менеджеров, а они в свою очередь даже не понимают, что хочет сказать им автор. Тут ещё зависит от того, что ты видешь когда читаешь или слушаешь M. Portera.