Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Когда необходимо внедрять CRM систему?

Бизнес и менеджментБизнес+3
Roma Che
  · 5,4 K
Делаем автоматизацию бизнеса легкой и прибыльной. Объединяю бизнес-процессы, маркетинг и...  · 7 мар 2021  · snake.tools

Когда пределы использования бумаги, таблиц Экселя и Календаря Гугла исчерпаны и дальнейшее ускорение скорости обработки Клиента и масштабирования бизнеса требуют вложений в СРМ.

Разумеется - доходы от внедрения СРМ должны превышать расходы. Это второй критерий :)

У нас бывали случаи, когда мы воронку прописывали, но внедрялась она в гугл-таблице, а не СРМ.

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 11 нояб 2020  · proriv.biz
1. Когда ваши сотрудники начинают "терять" сделки 2. Когда вы тратите времени на контроль сотрудников больше, чем на развитие компании 3. Когда вы перевели сотрудников на удаленный режим работы 4. Когда вы чувствуете, что сотрудники вешают вам лапшу на уши о том, почему у вас низкие продажи 5. Когда работа сотрудников не "прозрачна": не ясно сколько реально сотрудник... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Помогаем бизнесу работать.   · 4 мар 2022  · taplink-1cb.bitrix24.site
Отвечает
Ольга Разина
Здравствуйте! CRM можно внедрять на любом этапе развития компании, начиная с открытия. Даже если вы работаете один, но при том для привлечения клиентов используете разные каналы (соцсети, сайт, рекламные объявления), то с CRM гораздо удобнее обрабатывать весь поток обращений, все фиксируется в одном месте, не нужно заниматься переносом данных из одной таблицы в другую вр... Читать далее
1 эксперт согласен
Агентство CRM-маркетинга  · 27 июл 2021  · emailmatrix.ru
Отвечает
Ирина Мартос
Бизнесу нужна CRM, если: 1. Вы продаёте сложный продукт, который требует совершить несколько касаний с клиентом. 2. Сотрудники отдела продаж забывают вовремя перезвонить клиентам или теряют важные детали в процессе. 3. Вы хотите систематизировать данные о клиентах, понимать откуда они приходят и какой путь проходят, и существующих у вас инструментов уже недостаточно. 4... Читать далее
Поговорить про CRMПерейти на emailmatrix.ru
Мобильная CRM Пачка - это простой и доступный облачный сервис для учёта клиентов и...  · 21 окт 2020  · pachca.com
Отвечает
Михаил Шаль
Есть 3 чётких фактора, которые показывают, что пора: 1. Усложняется воронка продаж 2. Увеличивается количество источников заявок 3. К работе с клиентом на разных стадиях начинают подключаться разные специалисты Вот здесь мы подробно рассказываем о том, как понять, что время пришло. Будем рады, если это вам пригодится) Читать далее
Занимаемся автоматизацией отделов продаж с помощью amoCRM  · 29 дек 2020

В этом кратком ответе я постарался раскрыть тему - когда нужно внедрять CRM!

Агентство RUSTAS  · 14 окт 2020  · rustas.ru
CRM необходимо внедрять когда обычного бумажного ежедневника, календаря Google или Яндекса, Trello или другого инструмента управления бизнесом уже недостаточно. Когда процессы необходимо автоматизировать, руководителю выйти из операционки и заниматься больше стратегией. Когда требуется анализ деятельности компании, работы сотрудников и ежедневной деятельности. Выбор... Читать далее
Бесплатная CRM-система для удалённой работы с живой поддержкой  · 29 окт 2020  · prostoy.ru
Здравствуйте! CRM-систему лучше внедрять, когда определены и налажены бизнес-процессы в компании. CRM-система, к примеру, CRM "Простой бизнес" поможет организовать эффективное: 1. Ведение клиентской базы 2. Управление проектами и задачами 3. Управление персоналом 4. Электронный документооборот 5. Автоматизацию склада 6. Ведение бухгалтерии 7. Управление сайтом и много др... Читать далее
Первый

Как только почувствуете, что без нее не справляетесь и вам стоит побыстрее оптимизировать хранение данных о клиентах. Например, советую почитать про amoCRM ifabrique ru/blog-direktora/articles/amocrm Она подойдет даже тем, кто в полном одиночестве работает.

1 эксперт не согласен
Мало полезной информации. Человек, который чувствует, что ему нужна CRM, не стал бы задавать этот вопрос. А для... Читать дальше
Первый

Когда уже не будет хватать обычного бумажного ежедневника или гугл таблиц.) Как можно раньше стоит внедрять, на мой взгляд. Например, тут offlinecrm ru можете прочитать подробнее про бесплатную CRM на русском языке, ориентированную в первую очередь на фрилансеров, самозанятых и микро-бизнес