Когда пределы использования бумаги, таблиц Экселя и Календаря Гугла исчерпаны и дальнейшее ускорение скорости обработки Клиента и масштабирования бизнеса требуют вложений в СРМ.
Разумеется - доходы от внедрения СРМ должны превышать расходы. Это второй критерий :)
У нас бывали случаи, когда мы воронку прописывали, но внедрялась она в гугл-таблице, а не СРМ.
В этом кратком ответе я постарался раскрыть тему - когда нужно внедрять CRM!
Как только почувствуете, что без нее не справляетесь и вам стоит побыстрее оптимизировать хранение данных о клиентах. Например, советую почитать про amoCRM ifabrique ru/blog-direktora/articles/amocrm Она подойдет даже тем, кто в полном одиночестве работает.
Когда уже не будет хватать обычного бумажного ежедневника или гугл таблиц.) Как можно раньше стоит внедрять, на мой взгляд. Например, тут offlinecrm ru можете прочитать подробнее про бесплатную CRM на русском языке, ориентированную в первую очередь на фрилансеров, самозанятых и микро-бизнес