Когда звонишь в колл-центр, в режиме ожидания играет музыка. Может ли оператор колл-центра слушать, что я говорю в этот момент?

Музыка+2
Сергей Ершов
  · 80,1 K
Оператор колл центра, любитель фотографировать

В принципе, вам уже ответили) В дополнение, могу сказать, что, когда оператор говорит "секунду, уточню информацию" или что-то подобное, он жмёт на кнопочку, и вы его перестаёте слышать, из-за этого может сложиться впечатление, что и он вас не слышит, но нет) Правда и со стороны операторов бывают проколы. Один раз моя на тот момент еще неопытная коллега разговаривала с клиентом, и он готов был купить услугу, она забыла нажать нужную кнопку на телефоне, и просто заорала нам "БЛ**Ь, ОН ХОЧЕТ ЗАЯВКУ ОФОРМИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?"

Вот такие бестолочи там и сидят! Толком ничего не могут объяснить.

Комментировать ответ…Комментировать…
Ещё 2 ответа
Почти студент,панк, большой фанат настолок. Люблю читать. Люблю змей.

Именно во время того, как вы позвонили, оператор говорит с другим абонентом, и вас не слышит, но когда вас "отправляют" к другому специалисту и вы ждете помощи под приятную (по их мнению)музычку, то вас прекрасно слышно. Поэтому могу дать вам совет, не комментировать происходящие в таких паузах, а подождать до конца разговора)

Комментировать ответ…Комментировать…

как оператор колл-центра могу сказать, что во время удержания разговора не слышно в обе стороны. Более того, в некоторых случаях это даже невозможно, тк во время удержания приходится еще кому-то звонить для уточнения информации (пока тот человек, который изначально обращался, висит на линии).

Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос