В принципе, вам уже ответили) В дополнение, могу сказать, что, когда оператор говорит "секунду, уточню информацию" или что-то подобное, он жмёт на кнопочку, и вы его перестаёте слышать, из-за этого может сложиться впечатление, что и он вас не слышит, но нет) Правда и со стороны операторов бывают проколы. Один раз моя на тот момент еще неопытная коллега разговаривала с клиентом, и он готов был купить услугу, она забыла нажать нужную кнопку на телефоне, и просто заорала нам "БЛ**Ь, ОН ХОЧЕТ ЗАЯВКУ ОФОРМИТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Вот такие бестолочи там и сидят! Толком ничего не могут объяснить.
как оператор колл-центра могу сказать, что во время удержания разговора не слышно в обе стороны. Более того, в некоторых случаях это даже невозможно, тк во время удержания приходится еще кому-то звонить для уточнения информации (пока тот человек, который изначально обращался, висит на линии).
Именно во время того, как вы позвонили, оператор говорит с другим абонентом, и вас не слышит, но когда вас "отправляют" к другому специалисту и вы ждете помощи под приятную (по их мнению)музычку, то вас прекрасно слышно. Поэтому могу дать вам совет, не комментировать происходящие в таких паузах, а подождать до конца разговора)