В России традиция дарить корпоративные подарки появилась не так давно и только набирает популярность. В целом сувенирная продукция предназначена для вручения партнерам при подписании важных документов или при рабочих встречах, либо сотрудникам компании на различные мероприятия.
Это могут быть:
- Юбилеи или другие значимые даты для компании (5 лет, запуск новой продукции и т.д.),
- Открытие новых направлений, магазинов и офисов,
- Проведение рекламных мероприятий (промо-акций, кэмпингов, флешмобов);
- Праздники: 8 марта, Новый год и т.д.
- Презенты для закрепления отношений между партнерами и представителями;
- Знаки отличия для сотрудников, которые перевыполнили план или добились наибольших успехов, просто как знак внимания для всех членов “большой семьи” компании в благодарность за работу;
- Сувениры даже для соискателей работы, которые не смогли пройти отбор.
Зачем они нужны:
- Получение дополнительной аудитории, так человек приносит сувенир домой и его видят друзья, знакомые и родственники.
- Своеобразная экономия на рекламе.
- Оказанный знак внимания партнеру, способствует лучшим отношениям и лояльности в будущем. Повышает чувство значимости и заинтересованности.
- В некоторых случаях помогают сплотить коллектив и создать нужную атмосферу на рабочем месте.
- Просто порадовать памятным подарком с логотипом компании. Ведь как приятно потом будем сотрудникам, глядя на кружки или теплые пледы вспоминать веселый праздник или корпоративное мероприятие.
Главное, такие подарки можно назвать долгоиграющей рекламой, ведь видеоролики, картинки в журналах и в интернете многие сразу перелистывают, а логотип на кружках или ручках всегда остается на виду.