Что происходит в жизни людей:
Все, кто могут, переходят на дистанционную работу.
Ученики и студенты переходят на дистанционное образование.
Люди сидят дома и больше потребляют информационного контента через Интернет. Кто-то больше читает, кто-то больше смотрит кино, кто-то больше изучает иностранные языки, кто-то больше играет в онлайн-игры и т.д., и т.п. Расширяется аудитория всех соответствующих сервисов.
Соответственно, бизнес может перестраиваться, удовлетворяя возникшие потребности. Все, кто будут работать, обслуживая в той или иной форме эти сферы, будут себя хорошо чувствовать. В Китае, к примеру, оборот служб доставки за время эпидемии увеличился на 4000% - курьеры без работы не останутся, хотя и довольно . ИКЕЯ была вынуждена сделать свой Интернет-магазин в масштабах страны, хотя ранее этого не делала принципиально, соответственно заработали разработчики и снова службы доставки.
В общем, каждый должен думать, чем он может быть полезен в сложившихся условиях.