Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто такой Михаил Милорадов? На каком основании он нарушает собственные правила Яндекса и не отвечает за свои поступки?

Нарушение правилЯндекс техподдержка
Олег А.
  · 2,8 K
Первый

В Яндекс.Картах пошли дальше и отвечают в службе поддержки с нескольких вымышленных имён: Георгий Атласов, Алина Воскресенская, Михаил Милорадов.

источник: http://wikireality.ru/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%A9%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD

В Яндекс Картах вообще не хотят отвечать за свои противоправные действия! переписка моя с ними и скриншоты тому под... Читать дальше

Есть такое дело. Это боты). Искуственный интелект не за горами. Вот выдержки из отписок от тех поддержки Яндеса:

04.02.20 Проверьте, пожалуйста, статус отзыва повторно через 1-2 недели

03.02.20 Пожалуйста, подождите немного

25.01.20 Пожалуйста, следите за обновлениями - в течение 1-2 недель отображение статуса отзыва должно прийти в норму.

18.01.20 Пожалуйста, следите за обновлениями - в течение 1-2 недель отображение статуса отзыва должно прийти в норму.

13.01.20 Пожалуйста, подождите немного.

Внизу подпись -

Михаил Милорадов

Служба поддержки Яндекса

https://yandex.ru/support/sprav

Яндекс карты, справочник - это просто узаконенный беспредел. Давайте наймем юриста и попробуем вчинить им иск. Ну, реально достали, и реально наносят ущерб

Я вот уже пишу досудебную претензию и буду выставлять им иск, они удалили 25 отзывов моих клиентов, при этом клиенты недоумевают почему я удалил их отзывы, звонят мне и возмущаются, моя репутация под ударом. Какие либо документы или письма с отклонениями данных отзывов выдавать отказываются.

Снимок экрана 2020-07-24 в 17.10.45.png
Снимок экрана 2020-07-24 в 21.49.14.png
IMG_5791.jpg
IMG_5825.jpg
@Александр, здравствуйте. Подскажите вы ка-то решили проблему с Михаилом Милорадовым?

Добрый день.
Готов принять участие, я от такой гнилой политики в шоке, хотел бы общими усилиями поставить на место, я согласен когда отзывы накручены, но когда все по честному и тебя "рубят" это очень не порядочно и досадно.

У нас реклама оплачена, но нас нет в поиске, пишут что будут разбираться а по факту ноль...тот же Милорадов Миша на манеже ))) не знала, что он бот

@Арт студия "Мечта", та же самая ерунда. Пол года воюем и бестолку ...

Им сложно понять, что клиенты могут быть реально давольными и писать расширенные отзывы. У меня так же клиенты удивляются, зачем мы удалили их комментарии, хотя это делает яндексом во главе с ботом:

sprav@support.yandex.ru

Михаил Милорадов

Поддержка Яндекса

https://yandex.ru/support/sprav

Их мега-интеллект начинает сразу закипать от хороших отзывов, но плохие и не в тему они даже не думают удалять.. Если будете готовить обращение судебное - берите меня в команду. Я со своей компание так же готов поучаствовать. Видимо стоит набрать материала и подать реально на них за не правомочное...

Запросил договор аренды и видео офиса. Информацию ему передали. Но карточки всех офисов заблокировали без объяснения причин. Более того, написал, что не обязан перед нашей компанией отчитываться. Мы на протяжении 3 лет проплачиваем рекламу яндекса и такого отношения к компании терпеть не собираемся. Идет потеря клиентов по вине некомпетентного сотрудника яндекса.
Программист-инженер, SEO-специалист, пишу фантастические сценарии... Разработка...  · 3 дек 2021
Михаил Милорадов и нас достал, удалил все отзывы клиентов все фотографии, рейтинги, в общем все удалил и создал заново... не понимаю как откатить все обратно и наказать этого ушлепка. Как подать в судна эти действия? для возмещения ресурсов из за вредительской деятельности?
Пишите в Роскомнадзор - посмотрим, что там ответят. Я написал уже.
Много опыта. Бизесмен, аналитик, 3 высших образования. Артур Мифтахов  · 20 февр 2021

Причина по котрой они подписываются Михаилом Милорадовым вот : специалист попавшийся мне не то что помог с проблемой в Яндекс Справочнике, а сделал ещё хуже!!! Зачем-то присоединил мой магазин к чужой сети и не отвечает!!!! Теперь из за это специалиста я теряю клинтов и мне нужно удалять аккаунт и заново создавать потеряв все отзывы!!!!

У меня подобная проблема с Михаилом Милорадовым. Не пропускает мою организацию в Яндекс Картах, при том что я... Читать дальше
Первый
работаю, читаю, смотрю фильмы  · 19 мая 2022
Та же ситуация! Это существо Милорадов который якобы проверяет отзывы, вообще ничего не проверяет. У них задача удалять хорошие отзывы для того что бы мы тратили больше средств в рекламу для привлечения клиентов. Ничего личного просто бизнес. Больше плохих отзывов значит больше денежки в рекламу будешь вливать. Вот и весь ответ. Нужен коллективный иск в суд. 
Первый
Я живу в городе тула  · 30 июн 2022
Почти такая же ситуация.Я хочу добавить мой номер в организацию нет ни фига.У этой организации нет топографического объекта-ну конечно нет этт же дерево! А это дерево древнее поэтому это считается достопримечательностью и тоесть жто организация.И по вашему если нет этого топ.объекта тт номер не льзя добавть? Но почему тогда организация есть? Я ему сказал пусть тогда все... Читать далее
Первый
таже ситуация!противоправные действия и тишина. Яндекс, уберите этого персонажа!!!!Сколько можно глумится над людьми?Или вы сами специально это все делаете?