В Яндекс.Картах пошли дальше и отвечают в службе поддержки с нескольких вымышленных имён: Георгий Атласов, Алина Воскресенская, Михаил Милорадов.
источник: http://wikireality.ru/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%A9%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD
Есть такое дело. Это боты). Искуственный интелект не за горами. Вот выдержки из отписок от тех поддержки Яндеса:
04.02.20 Проверьте, пожалуйста, статус отзыва повторно через 1-2 недели
03.02.20 Пожалуйста, подождите немного
25.01.20 Пожалуйста, следите за обновлениями - в течение 1-2 недель отображение статуса отзыва должно прийти в норму.
18.01.20 Пожалуйста, следите за обновлениями - в течение 1-2 недель отображение статуса отзыва должно прийти в норму.
13.01.20 Пожалуйста, подождите немного.
Внизу подпись -
Михаил Милорадов
Служба поддержки Яндекса
Яндекс карты, справочник - это просто узаконенный беспредел. Давайте наймем юриста и попробуем вчинить им иск. Ну, реально достали, и реально наносят ущерб
Я вот уже пишу досудебную претензию и буду выставлять им иск, они удалили 25 отзывов моих клиентов, при этом клиенты недоумевают почему я удалил их отзывы, звонят мне и возмущаются, моя репутация под ударом. Какие либо документы или письма с отклонениями данных отзывов выдавать отказываются.
Добрый день.
Готов принять участие, я от такой гнилой политики в шоке, хотел бы общими усилиями поставить на место, я согласен когда отзывы накручены, но когда все по честному и тебя "рубят" это очень не порядочно и досадно.
У нас реклама оплачена, но нас нет в поиске, пишут что будут разбираться а по факту ноль...тот же Милорадов Миша на манеже ))) не знала, что он бот
Им сложно понять, что клиенты могут быть реально давольными и писать расширенные отзывы. У меня так же клиенты удивляются, зачем мы удалили их комментарии, хотя это делает яндексом во главе с ботом:
Михаил Милорадов
Поддержка Яндекса
Их мега-интеллект начинает сразу закипать от хороших отзывов, но плохие и не в тему они даже не думают удалять.. Если будете готовить обращение судебное - берите меня в команду. Я со своей компание так же готов поучаствовать. Видимо стоит набрать материала и подать реально на них за не правомочное...
Причина по котрой они подписываются Михаилом Милорадовым вот : специалист попавшийся мне не то что помог с проблемой в Яндекс Справочнике, а сделал ещё хуже!!! Зачем-то присоединил мой магазин к чужой сети и не отвечает!!!! Теперь из за это специалиста я теряю клинтов и мне нужно удалять аккаунт и заново создавать потеряв все отзывы!!!!