Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда можно поступить если у тебя все отлично с информатикой, но физику не понимаешь вообще?

ОбразованиеЕгэ
Алена С.
  · 529
Айтишник, люблю музыку, литературу, архитектуру, изучаю языки  · 22 окт 2016

Если у вас в перспективе нет цели понять физику, выбирайте направления, связанные с IT. Сюда относятся инфокоммуникационные, информационные системы, программирование. Я учусь на направлении "Информационная безопасность" (поступила с информатикой) и на примере своего университета скажу, что физика здесь в программе присутствует в очень сокращенном виде, так что ради приличия придется ее пережить, как и остальные общеобразовательные предметы. 

В один университет меня приняли на направление "Оптика лазеров", как ни странно,тоже с информатикой. На вопрос, почему же на свое направление берете абитуриентов с набором ЕГЭ русский-математика-информатика, мне ответили, что при поступлении у всех очень разный уровень физики, и с первого курса студентам читают физику с самого-самого начала. Поэтому если с физикой разобраться все-таки хочется, можно избрать такой вариант. Однако, следует все-таки сначала уточнить содержание учебной программы на предмет наличия необходимого количества часов по дисциплине. Обычно программу можно найти на сайте университета.

А ещё могу посоветовать вам съездить на дни открытых дверей в университеты, если есть такая возможность. Там можно лично поговорить с представителями факультетов, и они смогут вас сориентировать.