Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда обращаться если в магазине не приняли банкноту номиналом в 200 или 2000 рублей?

ДеньгиЦентральный банкДенежное обращение
Leon Harkmaa
  · 460
Снимаю ролики на ютубе, в прошлом IT-журналист.   · 21 февр 2018

Обратиться можно в Роспотребнадзор: по телефону 8 (800) 250-14-36 (бесплатный звонок по всей России) или по интернету, либо вы можете обратиться в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального Банка России. Жалобу можно отправить по интернету или сообщить её по телефону: 8 (800) 250-40-72 (бесплатный звонок по всей России).

В соответствии с ФЗ "О ЦБ РФ" продавец был обязан принять у вас новую купюру, потому что она уже официально поступила в обращение. В КРФоАП есть несколько статей, под которые попадает данное нарушение. В следующий раз попытайтесь отстаивать свои права, например, попросите администратора вызвать или скажите, что отправите жалобу в Роспотребнадзор. Штрафов лишних никому не хочется.