Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Куда жаловаться на банк при получении отказа в чарджбэке?

Поиск информацииБанкиЧарджбэк
Анонимный вопрос
  · 310
НЭС специализируется на возврате денег из недобросовестных инвестиционных и брокерских...  · 24 нояб 2020

Здравствуйте!

Большинство заявлений на чарджбэк не принимаются с первого раза. Чаще всего банки отказывают по следующим причинам:

  • держатель карты неправильно оформил заявление, добавил недостаточно доказательств;

  • сотрудники банка не знают, как оформлять документы на опротестование платежа, не понимают, что с ними делать потом;

  • сотрудники банков отказывают под надуманными предлогами по распоряжению руководства, поскольку при возврате платежа банки теряют доход от комиссий.

В первом случае жаловаться не нужно. Стоит переделать заявление и собрать как можно больше подтверждений того, что компания поступила нечестно (скриншоты переписок, аудиозаписи разговоров, выписки из банка, договоры) и повторно направить в банк-эмитент.

Если пакет документов соответствует требованиям, а банк все равно отказывает и урегулировать вопрос не получается, есть смысл жаловаться. Куда?

Банки.ру

За поддержкой можно обратиться в крупнейший маркетплейс Банки.ру: там хранятся сведения о российских банках. Данный ресурс отлично подходит для решения спорных ситуаций, например, отказ в проведении чарджбэка. Сотрудники банков отвечают на все открытые вопросы, так как ресурс достаточно популярный.

Чтобы оставить жалобу, нужно пройти регистрацию на сайте. Далее – «Форумы» - «Банки» - «Конфликтные ситуации» - «Новая тема». Опишите ситуацию и приложите скриншоты переписки и квитанции.

image001.png
image002.jpg
image003.png

Роспотребнадзор

Как гласит Федеральный Закон №59-ФЗ, граждане РФ могут обратиться к органам власти через телекоммуникационные каналы. Подать жалобу в Роспотребнадзор можно на официальном сайте в специальной форме. На выбор два варианта отправки – через ЕСИА (Единая Система Идентификации и Авторизации) и без нее. Сообщение, отправленное через ЕСИА – это послужит основанием для проверки работы банка.

image004.png
image006.jpg

Центробанк

Центральный Банк обязан принимать меры и наказывать банки, нарушающие права клиентов. Как и у Роспотребнадзора, на официальном сайте ЦБ РФ есть форма для электронных обращений граждан.

image007.png

Переписка с органами власти отнимает время и силы. Можно ли обойтись без нее? Да, если составить грамотное заявление с хорошей доказательной базой. Если сомневаетесь, что сможете самостоятельно собрать пакет документов, лучше доверить эту работу профессионалам. Наши юристы помогут правильно оформить заявление на чарджбэк и возьмут на себя все переговоры с банками. Оставьте заявку на обратный звонок на нашем сайте, чтобы получить бесплатную консультацию.

Поможем вернуть деньги от недобросовестных брокеров, казино и букмекеровПерейти на allchargebacks.org