Бабочка является символом нашей бессмертной Души, которая когда-нибудь вылетит из своей физической оболочки, освободится из кокона тела. Бабочка-Душа-Психея.
Часто подсознательно руководитель организации, выбирающей бабочку для логотипа в неподходящей для этого сфере деятельности, хотел бы легкости в привлечении клиентови заказчиков, – чтоб они летели к нему как бабочки на огонек. Но на деле, часто получается наоборот, бабочкой выступает его собственная фирма, а огнем – некая идея или концепция, которая движет бизнесом. Хорошо, если фирма не превратится в однодневку.
В любом случае, с таким символом необходимо настроиться на постепенное и поэтапное развитие, на серьезные изменения в бизнесе, это касается рынка, финансов, товарной концепции. Также для вас актуально управление маркетингом по стадиям жизненного цикла услуг и товаров.