Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Люди, которые много путешествуют, чем вы зарабатываете?

ПутешествияЗаработок
Анонимный вопрос
  · 241,5 K
Ответ был удалён
Инна классно ,чем вы занимаетесь !А хотели бы вы ещё классно путешествовать на лайнерах и при этом ещё можно... Читать дальше
Бизнес-тренер, коуч и профессиональный путешественник  · 7 окт 2020  · androssov.ru
Я провожу в путешествиях 6 - 8 месяцев в году, часто между разными путешествиями даже не успев заехать домой, перелетая транзитом из Гренландии на Камчатку, из месячного путешествия по Австралии в еще более длительное путешествие по Новой Зеландии. Я профессиональный путешественник, то есть путешествия для меня - работа, а не отдых. Организую авторские туры и поверьте -... Читать далее
а кто будет отвечать, если с кем-то из вашей группы случится несчастный случай?Например, поехали на байках на... Читать дальше
Сайт Елены Шиковой о путешествиях и автопутешествиях, только личный опыт последних 10 лет...  · 9 авг 2020  · trip-together.ru
Отвечает
Елена Шикова
Я делаю свой сайт и зарабатываю на партнерских программах. В этом формате нужно прокачивать свои знания в СЕО. Т.е. просто сделать сайт и ждать когда на вас посыпятся деньги не хорошая идея. Нужно еще до начала подумать о том, где брать трафик, куда его сливать подороже. СЕО не единственный вариант, можно вести трафик на сайт с социальных сетей, тогда нужно... Читать далее
Московский риэлтор  · 10 дек 2020  · homestaging.ru

Знакомая несколько лет собирала портфель из акций, которые платят хорошие дивиденды. Теперь ее портфель приносит около миллиона рублей в год, что позволяет много ездить по миру и не работать)

Тут нужно уточнить, что хорошими дивидендами сейчас считаются 2% в год, то есть чтобы получать миллион в год... Читать дальше
Digital/SMM/Маркетинг Основатель рекламного холдинга The Business Pill. Главный редактор...  · 5 июл 2019  ·
igormalinin.ru