Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мама беременна 3 ребенком. Я же испытываю максимально негативные чувства к этому. Как мне изменить отношение к этому?

Если подробнее:
Мне 17 лет, учусь на первом курсе колледжа, куда поступила самостоятельно.
Моей маме 40, папе 50. Старшей сестре 22, а я получается буду средним ребёнком.
Так получилось что времени мне не уделяли совсем. С ранего возраста меня спихнули на сестру. Проблем со мной не было, всегда тихая и спокойная. Только вот сестра срывалась на меня, била и родители это игнорировали. Мама же училась. После моего 3 класса и 9 класса сестры, нас оставили окончательно. Еду не готовят, просто дают деньги, чтобы готовили самостоятельно. Вся уборка, врачи и тд самостоятельно. Только сестра была уже сформированой, а я совсем ребёнком.
С тех пор о внимании я совсем забыла, ведь мама начала работать. От папы и вовсе никогда не было внимания.
Сестра съехала в 21. Все время я слышала,, подожди, потрепи, да уделим тебе время только позже,,. Я уже смирилась, хотя-бы комната была бы своя. Но начался ремонт который задержался на год. Последние 3 месяца я живу вообще у молодого человека. ( до окончания ремонта, с его родителями)
И тут я узнаю что мама залетела и сама об этом не знала.
Это означает, что комнаты у меня своей не будет, времени уделять не будут, денег не будет(И последний год без всего этого и так) , так еще и заставят следить и помогать.