Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Металлический стук при работе двигателя. Плавают обороты XX. Часто глохнет. Не тянет. Что сломалось?

Чем больше включено электроники, тем меньше оборотов.

АвтоСервисы+3
Осетр Петр
  · 70,7 K
Антикризисное управление. Экономика. История. Автомобили.  · 13 сент 2017

Если исключить качество топлива, то это сбой зажигания. Скорей всего установилось раннее зажигание. Детонацию надо убирать,  регулировать зажигание.

Проблема в том, что есть подозрения о механической поломке. Потому что звук, будто в железный тазик половником кто-то стучит.

Это и есть детонация. Такой эффект создается при не соответствии  фаз газораспределения. Поршень идет вверх, еще не произошло сжатие, а в этот момент проходит искра, взрыв в камере сгорания и ударная нагрузка на поршень, но он еще не прошел верхнюю точку. Как следствие - выбираются зазоры в поршневых пальцах и слышно металлический стук. Опасное явление,  влияет на состояние всего кривошипно-шатунного механизма.  Надо немедленно устранять, как правило регулировкой зажигания - менять настройки.

Зажигание по книжке об обслуживании двигателя. Проверено стробоскопом

Сложно диагностировать на расстоянии. Если зажигание и электроника в норме, то дальше возможны варианты. Стетоскопом прослушать и установить место звука. Поочередно отключать навесное оборудование — снять ремень — исключить помпу, генератор. По очереди выкручивать свечи и прокручивать двигатель. Вообще, специалист послушает и установит причину или по крайней мере место. При этом надо знать историю двигателя — разбирался или нет. Что происходит при выжимке сцепления?
Но если увеличение нагрузки на сети дает снижение оборотов, то это все таки сбой электроники.

Спасибо за ваше неравнодушие. Буду слушать, смотреть, разбирать.

Одна из причин стука при работе двигателя – детонация, вызванная неправильной установкой фаз газораспределения. Это также может быть причиной неустойчивых холостых оборотов. Для точного определения места стука необходимо исследовать двигатель стетоскопом, поочередно отключая навесное оборудование. Снижение оборотов при включении электропотребителей говорит о... Читать далее
Первый
Пользователь  · 13 сент 2017

Возможно, что провернуло вкладыш, тут гадать можно бесконечно, нужно хотя бы видео с работой мотора, какой автомобиль? Что касается электрики, то скорее всего плохой заряд с генератора идет.