Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мне 19 и я не могу найти своё предназначение. Мама говорит, что никогда не могла понять, кем я буду в будущем. Как найти своё увлечение?

ПсихологияСоциология+3
Анонимный вопрос
  · 7,5 K
работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 14 апр 2019

Так увлечение, призвание или работу хочется найти?

Во-первых хочу сказать, что призвание, в том смысле, что где-то что-то для вас предопределено и это надо найти - это вредный миф. Он мешает людям работать, если они думают "моё это призвание или нет"? Дело в том, что призвание определяют как "нравится/не нравится", а в любой работе может найтись неприятная часть. И если эту неприятную часть списать на "это не моё призвание" у человека начинается отвращение к работе, поиск новой. И так по циклу, пока на новой работе не встретится неприятная часть. Так вот, никакого призвания в этом смысле нет.

Попробуйте понять что у вас получается хорошо или кем вы хотите стать. Примерьте это на себя. Сходите на экскурсию, посмотрите чем реально люди этой профессии занимаются, как проходит их день. Примерьте такой день на себя. Поймите какой смысл люди вкладывают в эту работу, примерьте его на себя - нравится вам такой смысл или нет.

Если не знаете кем хотите стать - почитайте "атлас профессий", примерьте на себя, пройдите профориентацию, полистайте вакансии. Пробуйте. Без проб тут не обойтись. Возможно, придётся попробовать несколько разных профессий - будьте к этому готовы. Ну а может остановитесь на первой.

Пара видео про призвание. Вообще рекомендую этого товарища - и видео и блог и аудиокурсы (есть бесплатные).

www.youtube.com/embed/T0wwxPI30Vs?wmode=opaque

www.youtube.com/embed/u4hTzQYbaxU?wmode=opaque

Его плейлист на ютюбе про работу

Web-разработчик с медицинским образованием  · 13 апр 2019