Разумеется, нет. Любые силовые методы, не говоря уже о смертной казни, убийстве в целом (в какой бы форме оно не происходило: в физической форме или моральным насилием), противоречат учению Христа. Подумайте сами, чтобы ответил на ваш вопрос Автор этого учения, то есть Иисус. Он учил любить врагов:
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас" (Мф. 5:44).
Другие тексты Писания созвучны:
"Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою" (Притчи 25:21).
"Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему; если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним" (Исх. 23:4-5).
Ученики Христа тоже призывали к миру и любви даже по отношению к недоброжелателям:
"Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте" (Рим. 12:14).
"Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками. Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми. Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию . Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь. Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Не будь побежден злом, но побеждай зло добром" (Рим. 12:17-21).
Об Иисусе Петр пишет:
"Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному" (2-е Петра 2:23).
Также мы помним реакцию Иисуса, когда синедрион и прочие люди насмехались над Ним, бичевали, а потом распяли:
"Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий" (Лк. 23:34).
Во время Его задержания в Гефсиманском саду Господь сказал Петру убрать меч, когда тот пытался помешать аресту Иисуса, а Сам исцелил воина, которому Петр успел отрубить ухо.
Мученик Стефан поступил аналогично, когда в него бросали камни:
"И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил" (Деян. 7:60).
А как же заповедь "Не убей"?!
"Жизнь – это дар Божий, поэтому лишение человека жизни, какими серьезными соображениями оно ни диктовалось, является тяжким грехом".