Таксист не устанавливает цены, если он работает в ЯндексТакси. Цену устанавливает само приложение, в зависимости от дальности поездки, загруженности дорог, времени суток, повышенных коэффициентов на поездки и времени ожидания вас таксистом. После поездки вы сами можете выбрать количество чаевых водителю.
Если таксист пытается взять с вас больше, чем отображено в приложении, то не верьте ему и расплачивайтесь относительно того, какая сумма указана на экране смартфона. Чтобы избежать каких-либо проблем с финансовым вопросом используйте безналичную оплату. И обязательно обратитесь в службу поддержки Яндекс и сообщите о случившемся.
михаил с., не работайте и все))
И комиссию Яндекс с каждого заказа снимает до 30%!!!!!!! За что??? Они машину предоставляют или бензин оплачивают??? Водитель на эконом классе за 12 часов работы чистыми в карман кладет 1 тыс рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как победить этот беспредел Яндекс Такси???
И комиссию Яндекс с каждого заказа снимает до 30%!!!!!!! За что??? Они машину предоставляют или бензин оплачивают??? Водитель на эконом классе за 12 часов работы чистыми в карман кладет 1 тыс рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как победить этот беспредел Яндекс Такси???
Alexander S., Решить можно просто - когда водители перестанут ездить по их заказам то все решится очень быстро
И комиссию Яндекс с каждого заказа снимает до 30%!!!!!!! За что??? Они машину предоставляют или бензин оплачивают??? Водитель на эконом классе за 12 часов работы чистыми в карман кладет 1 тыс рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как победить этот беспредел Яндекс Такси???
И комиссию Яндекс с каждого заказа снимает до 30%!!!!!!! За что??? Они машину предоставляют или бензин оплачивают??? Водитель на эконом классе за 12 часов работы чистыми в карман кладет 1 тыс рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как победить этот беспредел Яндекс Такси???
Михаил, Александр, что за нытье? Устраивают тарифы - работайте. Не устраивают - либо пользуйтесь другим агрегатором, либо (если вообще не готовы никому комиссий платить и работать по своим тарифам) работайте со своими клиентами. Нет своих клиентов? Тогда вот вам и ответ, почему Вы должны принять правила агрегатора - он дает вам нас, клиентов (а значит и работу)
Дмитрий Гущин, что ж тогда яндекс не компенсирует те заказы, при которых клиенты убегают или того хуже воруют с салона все что под руку попадётся? Да потому что Яша это только информатор и не является никаким агрегатором. А цены по закону РФ водитель имеет право изменить но с правильной подачи...
А если пакс с ребенком до 7 лет хочет по эконому ехать без кресла,а у меня оно есть,я считаю что в праве требовать от него дополнительной платы за безопасность его ребенка!!!
Андрей Б., Это отдельная история. Если Вы оказываете пассажиру дополнительную услугу, не оговоренную тарифом (кресло в не детском тарифе, воду не в Ультиме и что угодно еще), то Вы договариваетесь с клиентом на условия, которые устроят обе стороны. Если не договоритесь - не оказываете доп услугу (в примере с креслом - не везете ребенка, ибо по закону нельзя, а пассажир решил сэкономить на тарифе и доплачивать не хочет). Тема же про оказание базовой услуги в пределах тарифа
Дмитрий Гущин, У нас на ДВ вообще нет деского тарифа и что же нам делать то по твоему?!
Нужно создать аналог програмы яндекс и сделать комиссию 10%процентов от любого заказа. И постоянно ставить цены как у яндекса практически. Тем самым все водители уйдут там где 10 процентов. И яндекс помрет.
Максим Ш., Создано уже. Indriver называется
Уважаемые спорщики. Я вот читаю читаю... не яндекс кровь сосет из вас, а конторы, которые сдают вам машины в аренду. Вот тут нужно разбираться и с законодательством и с безопасностью. Я поработал на арендованных машинах; Отношение наплевательское, как то приехал в гараж в слесарный цех что бы посмотрели тормоза на Камри. Ну не работают тормоза нормально. В документах отметка о том, что с тех осмотра машина проехала 2000 км. (ТО делает сам гараж). В общем чуть ли не насильно заставил снять колесо и посмотреть- колодки просто стерты. Я думаю что основная проблема как раз в организациях которые дают машины в аренду. Да, они вкладывают деньги а автомобили, но им плевать что дальше будет. Если водитель разбил машину - ремонт за счет водителя, потому что нет КАСКО. Вот эти проблемы нужно решать. А яндекс свои деньгр отрабатывает. Содержать такую махину как яндекс такси не просто. Знаю что многие не согласны с моим мненим, но я проработал несколько лет на арендованных машинах и таково мое мнение. Вся проблема в таксопарках. Вернее большая их проблем.
2.1. Сервис предоставляется Пользователю для личного некоммерческого использования.
2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси.
ШАХ и МАТ
Но яндекс уже навизал свои правила и водилы это хавают
Подскажите, пожалуйста, какое именно таксометр?