В соответствии с правилами Яндекс стоимость не может превышать начальную, за исключением случаев превышения времени бесплатного ожидания или платной подачи к указанному времени.
-
https://taxi.yandex.ru/?lang=ru#mrt
"Тарифы служб такси могут отличаться. Указана максимальная стоимость услуг без учета коэффициента «Горячие часы».
...
Службой такси может быть установлена платная подача автомобиля в назначенное пользователем место отправления. Стоимость такой платной подачи рассчитывается исходя из периода времени с момента размещения пользователем заказа до расчетного времени прибытия такси в место подачи и расстояния между водителем службы такси, принявшим заказ, и местом подачи, указанным в информации о заказе. При этом в случае отмены пользователем заказа, включающего платную подачу автомобиля в место отправления, позднее 5 минут с момента его подтверждения, полная стоимость платной подачи должна быть оплачена пользователем в адрес службы такси в безналичном порядке."
-
https://yandex.ru/support/taxi/cost.html
"При оформлении заказа через сайт и через приложение для iOS (версия 3.50 и выше) и Android (версия 3.15 и выше) рассчитывается финальная стоимость поездки. В приложении для других версий мобильных операционных систем отображается приблизительная стоимость.
При расчете учитываются выбранный тариф, пожелания к поездке, расстояние до места, время в пути, данные о пробках, а также погодные условия.
Финальная стоимость не увеличится, даже если в пути возникнут новые пробки или водителю придется отклониться от построенного маршрута. Пересчет может произойти, только если вы превысили время бесплатного ожидания, изменили конечный пункт или попросили водителя сделать по дороге остановку. "
Дмитрий М., меня везет человек на своей машине, Вы правы. Но он меня везет потому что я верю Яндексу и нашел этого человека благодаря Яндексу. Если для Вас яндекс - лишь ненужный посредник, отключайтесь от него и возите своих личных клиентов (и только Ваше дело, где их брать - голосующих на дороге, по объявлениям или Ваша наработанная за годы работы клиентская база). Если Личных клиентов Вам не хватает и Вы все же возите тех, кого Вам находит Яндекс (или Вилли, или Гет или любой другой агрегатор), то имейте уважение и к клиенту и к агрегатору, который нашел Вам клиента. Устраивает тариф, который Вам дает агрегатор - прекрасно! Не устраивает - либо работайте по более дорогому тарифу, либо не пользуйтесь агрегатором.
Что-то не пойму, в приложении указана стоимость поездки 1 рубль при оплате Google pay и каким тогда образом договариваться с водителем и платить если он назначит свою цену?
2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси.
В соответствии с правила Яндекс такси. Главный вопрос как эти правила могут противоречить законам РФ?
правильно!!! пчему я должен выполнять не выгодный заказ???
Яндэкс такси-крахоборы! Окупировали весь волгоград, цены установили такие, что на маршрутке дороже проехать! А водитель возит пассажиров на своем авто! И заправляет он его не водой из крана! А агде учет амортизации? Его в стоимость перевозок не включают уже? Зато комиссию яндекс такси брать не забывает! Да еще и ее размер превышает 13% налога по законодательству! Это не просто правонарушение! Это нарушкние закона в наглую! Бессовестные! Пассажиры сидят в машине и радуются, как хорошо, на маршрутке столько же проезд, а тут из пункта А в пукт В и ходить никуда не надо, и стоять на остановке!
Галинская В., а сколько % комиссия по закону ?!
так как водитель имено яндекс такси не видит стоимость заказа а клиент знает это заранее стоимость поезки создаються не равные условия то есть заведомое мошейничество со стороны агрегатора водитель в праве отказаться от поездки и судиться с агрегатором но устанавливать свою цену клиенту ни в коем случае
Яндекс врет) как всегда. Договор прочитайте, там написано что водитель ставит цену а не агрегатор, яндекс цену простт рекомендует
Айрат А., на таких надо водителей жаловаться, чтобы Яндекс их блокировал навсегда
Парни, давно уже пора понять, заказы на линии это одно а работа со своими постоянными пассажирами это другое.
Тем, кто сидит на линии с заказами по 100 рублей естественно тяжело.
Везете пассажира в аэропорт, протяните ему свою визитку со словами: хотите я встречу Вас по возвращении? Такая же стоимость наличными или на карту СБ. И таких примеров более чем достаточно.
Просто нужно стараться, поднимать рейтинг в небо и выбирать из пассажиров с более менее дорогими поездками своих постоянных пассажиров которые поверьте мне еще будут передавать Ваш номер своим друзьям. Выше голову! Удачи на дороге.
"спасибо" всем, кто минусует ответ. Я всего лишь процитировал позицию Яндекс относительно стоимости.
Лобои фирма посредник берёт от 5 до 10 % о яша берет 25 +3 % таксопарк здесь видно и понятное что таксист имеет право по выше тариф если пассажир согласен то ничего плохого о если нет то зааисат от водителя
Ехали и попали на жд переезд, позже в заказе увидела что он указал якобы 16 минут меня ждал и соответственно за это списали средства 🤔бред же
Елена, ну так пожаловаться надо было на него, они бы решили эту проблему
2.1. Сервис предоставляется Пользователю для личного некоммерческого использования.
...
2.3. Яндекс.Такси не несет ответственности за содержание и/или актуальность информации, предоставляемой Службами Такси, включая информацию о стоимости услуг Служб Такси, а также об их наличии в данный момент. Взаимодействие Пользователя со Службами Такси по вопросам приобретения услуг осуществляется Пользователем самостоятельно (без участия Яндекс.Такси) в соответствии с принятыми у Служб Такси правилами оказания услуг. Яндекс.Такси не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые Пользователем и Службами Такси, а также за любые последствия приобретения Пользователем услуг Служб Такси.
ШахиМат
В сервисе существует реальная проблема. Намеренно это сделано или по недомыслию.... Ни кто не знает кроме самого сервиса ЯТ хотя думаю и он этого не осознает.
Проблема в том, что нет четкого и понятного описания что является предметом услуги и какова ее цена.
Нет такой страницы, где пассажир, водитель, диспетчер парка, сотрудник поддержки яТ мог бы прочитать однозначное толкование добра и зла в оказываемой услуге.
Например, попробуйте ответить себе на вопросы:
Фиксированная ли цена на поездку в процессе ее выполнения, да или нет? И есть ли нюансы для примера заезд "по дороге на минутку" или ожидание пассажира пока он "вышел на минутку" или стоим на переезде
Платная ли поездка с домашним животным или №меня все возят за так".
Можно ли пить пиво и пр. напитки в машине во время поездки?
Можно ли курить все виды смесей в машине во время поездки?
Сколько багажа можно провезти в машине за тариф? А если полностью забить багажник и салон вещими, цена такая же?
Почему нельзя или можно с маленьким ребенком в машину эконом класса не оборудованную удерживающими устройствами?
Почему нельзя или все же можно в грязной одежде и с грязным багажом в машину Яндекс такси?
Должен ли водитель остановиться что бы забрать меня именно там, где я хочу? Допустим мне удобно на пешеходном переходе на Невском проспекте или перед светофором на Московском проспекте? Я же пассажир! А он должен!
Можно ли торговаться с водителем за поездку? А если постараться?
Где то писали что в машине должны быть салфетки, вода, кондиционер и хорошая музыка во время поездки. Вопрос, почему водитель эконом тарифа не выполняет эти требования к современному такси?
Все 10 строк - реальная практика а не фантазии. Можно писать и дальше. Но попробуйте ответить на это 10 вопросов как пассажир. И как водитель и удивитесь как отличаются ваши ответы.
Яндекс знает об этом. Но не делает ничего что бы донести ясность каждому участнику процесса. Почему? Ахз. Наверное потому, что так гораздо проще рассказывать пассажирам что вот сейчас поймают этого водителя и как ата та его три раза.... А водителям, чьи пассажиры убежали и не заплатили наличными за поездку рассказывает программа что мол да, вот как только повторится факт с этим пассажиром, так сразу ему тоже ата та три раза....
Как в воду смотрит товарищ наш человек молодец
Такси Яндекс это агрегатор между пассажиром и перевозчиком. Как агрегатор Яндекс не имеет права устанавливать тарифы, т.к. является информационной платформой. Да, Яндекс может не допустить водителя к заказам из-за такой ситуации, что нарушает права и свободы человека (водителя) так как это публичная компания Такой вопрос, конечно, можно обсудить в суде и Яндекс проиграет в любом случае, только кому это нужно...
Андрей Данилов, в группе Яндекс.Водитель в Вк каждый день пишут про "пошли в суд" но.
Но на этом запал всех написавших и заканчивается, ведь что бы пойти в суд, нужно потратить деньги на адвокатов и не малые.
Кроме адвокатов нужно потратиться и на сбор других водителей, а это тоже стоит денег что бы собрать других и присоединить их к коллективному иску.
Но и здесь не все.
Есть масса других расходов. И кто их будет делать? Верно, ни кто. Поэтому то Яндекс осознавая это и шагает по стране захватывая новые территории в России и уже вне ее границ.
Нужно понять: мало написать "я против" и закрыть окно браузера. Это не приводит к результату.
Для результата нужно потратить деньги и время. И то не гарантия успеха
Но яндекс уже навизал свои правила и водилы это хавают
Подскажите, пожалуйста, какое именно таксометр?