"Ребёнок ничем не интересуется" - классическая когнитивная ошибка.
На самом деле это звучит так: "Ребёнок не интересуется ничем ИЗ ТОГО, ЧЕМ БЫ ВЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ ОН ИНТЕРЕСОВАЛСЯ" )
Не интересующихся детей не существует в принципе: освоение мира и его познание и есть основное занятие ребёнка. Великий Столярский ввёл оксюморон "обыкновенный гениальный ребёнок" - и был прав.
Ребёнку будут интересны те темы и из тех областей, которые наиболее соответствуют его темпераменту и когнитивным особенностям.
Он у вас слуховик? визуалист? речевик-логик? чувственник? Как он познаёт мир? Через что, какие способы для него приоритетны?
Понаблюдайте за ним внимательно, послушайте его, отнеситесь к нему непредвзято. Предположите, что он знает, что именно его интересует и почему, лучше Вас. Тогда и помочь ему будет для Вас проще.
А бывают не интересующиеся взрослые?
Или у всех есть мотивация к чему то?
игры на телепатию (сказочные шахматы),
микро-макро интерес (вычисление всего окружающего мира),
игры с коллективным сознанием (типа футбола-ватерпола)
теории (музыки, самообороны, архитектуры...)